27-й шаг
Когда холодная, чужая рука прикоснулась к его лбу, Наруто поморщился, и повернул в сторону лицо, инстинктивно уворачиваясь от дискомфорта.
- Кажется, температура упала, - произнёс совсем рядом спокойный мужской голос, похоже, именно его обладатель, только, что проводил нехитрую манипуляцию, - можно не беспокоиться. Похоже, что твой друг приходит в себя, Саске.
И хотя голоса слышались, словно издали, имя одногруппника Наруто тут же узнал из потока чьей-то речи.
-Саске… Тэмэ… - пробормотал Узумаки, силясь увидеть мир, но пока не получалось, словно что-то безумно тяжелое не давало поднять веки. Хорошо, что в голове не было такого же тумана, с которым он уснул.
Уснул…
Уснул в доме Учихи!
Осознание происходящего постепенно складывалось с нужных пазлов в одну понятную, полную картину происходящего. Не могло так случиться, чтобы Саске был сейчас у него дома, да и кровать, судя по ощущениям, точно не принадлежала скейтеру, а значит, либо он в больнице, но… Как-то не похоже.
Послышался тихий, приятный для слуха баритонный смех, после которого, отрываясь от сладкого мира дремы, Наруто всё-таки смог открыть глаза, перед которыми сначала всё плыло, а потом, постепенно, стало чётким и ясным, как обычно.
- Проснулся, - заметили откуда-то сбоку, и Узумаки повернул голову к источнику голоса.
Незнакомый парень, чем-то похожий на Саске с первого взгляда, но если хорошо присмотреться, то отличия явно были, причем немалые. Чем дольше смотрел – тем больше замечал, как и то, что парень точно старше его самого. По левую сторону от брюнета стоял сам одногруппник, скрестив руки на груди, и глядя в определённую точку на одеяле. Если незнакомец со смешинками в глазах улыбался, то меньший Учиха, как всегда, изображал не проницательность и неприкосновенность.
- Тебе уже лучше, Наруто-кун? - мягко первым нарушил молчание старший Учиха, смотря как меняется выражение лица блондина с одного на другое, постепенно останавливаясь на удивленно-смущённо-непонимающем. Скейтер кивнул в ответ, а брюнет продолжил, - Меня зовут Итачи, я старший брат Саске, рад познакомиться.
- И мне… - прохрипел в ответ, вяло улыбнувшись Узумаки, удивляясь, что голос такой севший, - Где я?
Вместо ответа Итачи, послышался немного грубоватый голос младшего брата.
- У меня дома.
Наруто посмотрел на говорившего.
- Что случилось?
Саске слегка поднял голову, но смотрел всё равно в сторону.
- У тебя поднялась температура, поэтому и уснул на кресле в гостиной. Мы принесли тебя наверх и
Понимая, что сейчас младший брат бестактно продолжит насчет врача и лечения, Итачи поспешил перебить говорившего.
- … ты проспал почти 5 часов.
Блондин сел резко на кровати, подумав первым делом о том, что домашние, наверное, сорвали все номера моргов и больниц города, потому что никто не отвечал. Панически, он искал телефон глазами в ближайшем пространстве.
- Что случилось? – Итачи вдруг стал серьёзным.
- Телефон, ттебайооо. Я ведь никому не сказал…
- Всё в порядке, - снова отозвался Саске, - Сакура позвонила Карин. Никто не волнуется, твоим родителям сообщили, что ты переночуешь здесь.
Наруто глазами-блюдцами пораженно уставился на Учих, не веря, что этот засранец Саске, последний тэмэ, что он… Помог ему и оказывается, не такой урод, каким его называет постоянно скейтер. Всё-таки, порой Наруто ошибается в людях, если Саске, после всего, что ему наговорил одногруппник, и драк, не держит зла. Если он, всегда такой… Равнодушный, как говорила Карин, не плюнул на проблему. И хотя блондин очень не хотел этого делать, но… Низко опустив лицо, чтобы никто не смог увидеть, насколько ему неловко сейчас, Узумаки пробормотал:
- Спасибо.
Хорошо, что он не видел в этот момент лица Итачи и его улыбку, направленную брату, а потом заинтересованного взгляда на болеющего.
И хотя Учиха старший приехал с другом разобраться в причине отзыва совещания, получилось, что все ответы даже без вопросов оказались найдены. Более того, они вот так, прямо перед носом сидели на кровати с нормальной, к счастью, температурой.
Никто не видел, как Саске бросил быстрый взгляд на товарища, глубоко в душе удовлетворён тем, что упрямый парень поблагодарил его, а уж если честно, в открытую, совсем не злился, и не испытывал никакого дискомфорта, зная, что блондин будет ночевать у него.
Как странно… Ведь Саске даже горничных не пускал каждый день убирать дома в его присутствии, только когда его не будет, чтобы не видеть посторонних. Запрещал пользоваться духами уборщицам и прочими средствами, дабы ни от кого не оставалось чужого запаха.
И если брюнет был в курсе этого лучше, чем кто-либо другой, то ещё один человек, не менее хорошо знающий привычки брата, тоже в курсе, насколько родственник терпеть не мог гостей. Ещё не случалось за всю жизнь Итачи видеть, чтобы даже самым близким друзьям брата, таким как Сакура или Суйгецу разрешали ночевать в доме Учих.
Видеть, что сейчас происходило, нечто уникальное доставляло немало удовольствия, и Итачи ощущал себя заинтересованным зрителем ещё недосмотренного фильма.
Очевидно, что-то в блондине было такого, что младший изменил свои принципы так сильно – не помогать, нетерпимость к гостям, эгоизм.
Самое интересное, это то, что, скорее всего, Узумаки и не подозревал о том, какие перевороты сделал, и сколько открыл для постороннего просмотра.
Пауза слегка затянулась, когда Итачи снова заговорил с легкой улыбкой.
- Ну, мы тогда пойдём. А то засиделись в гостях, - по мере произнесения, отступал к двери, смотря то на одного, то на другого оставшегося парня, - проводишь нас, Саске?
Хозяин дома молча кивнул, перед уходом положив на стол рядом с ложем Наруто мобильник.
«Нас? Наверное, Сакура-тян ещё здесь...», - решил болеющий студент, когда остался в комнате один. Особо не заморачиваясь собственным состоянием, парень встал, одеваясь, чувствуя, как непривычно. Новая обстановка не угнетала, но вызывала странные ощущения чужеродности и нелюдимости. Словно в помещении никого никогда не бывало.
По сути, Наруто был прав. Комната для гостей существовала для проформы, на всякий случай.
Тем временем, братья, не говоря ничего, друг другу, собрались в просторном коридоре на выходе.
Шисуи, не решившись подняться вместе с другими, пил чай. До сих пор отходя от той неожиданности при повторной встречи с «запорошенным эльфом», молчаливый брюнет предпочел остаться внизу.
Когда Итачи сказал о том, что с парнем всё в порядке, и он пришел в себя, Шисуи ощутил заметное облегчение. Всё-таки он сегодня, может быть, спас ему жизнь.
Одеваясь, все молчали, но только когда старший брат готовился уходить, то обернулся на прощание.
- Значит, следующее совещание послезавтра?
Саске кивнул утвердительно. Итачи долго смотрел на него:
- Я рад, что ты смог завести здесь новых друзей, отото, - и, обменявшись взглядами, достаточно многозначительными с обеих сторон, гости ушли.
Саске остался стоять в одинокой тишине, но ненадолго.
- А где Сакура-тяяян? – оперившись о перила ведущей на второй этаж лестницы и ещё немного сонный, Узумаки с интересом разглядывал первый этаж, беспокоясь об отсутствии девушки.
Саске, даже не вздрогнув, хотя совсем не ожидал, что Наруто так скоро выйдет, ответил:
- Ушла ещё днем.
- Эээ… Я думал, что это она уехала с Итачи, хотел попрощаться, - разочаровано выдохнул скейтер, которому не пришла в голову простая мысль, что девушка наверняка бы зашла к нему в любом случае.
- Нет, Сакура не смогла долго оставаться, - отрезал в своей обычной манере Учиха, включаясь в свой обычный режим, по всей видимости.
Блондин, не долго думая, спустился вниз, и пошел самостоятельно осматриваться. Дойдя до кухни, основался там. Пусть и нехотя, но надолго Саске не дал ему быть одному.
- Что ты делаешь, усаратонкачи? – зайдя в помещение, фыркнул брюнет, когда заметил, что Наруто вертит в руках что-то небольшое.
Понимая скоро, что и слова всё-равно не дождаться, сам ответил на вопрос, который, судя по сосредоточенному лицу Лиса, волновал его больше чем что-либо.
- Это соковыжималка. Никогда не видел таких?
Скейтер молча, отрицательно покачал головой.
Скрестив руки на груди, и опираясь о косяк входной арки, Саске наблюдал за гостем, пока не улыбнулся слегка, и не подошёл к холодильнику. Вытащив оттуда несколько апельсинов, положил их на стол, достал нужную посуду, после чего принялся показывать блондину, каким нехитрым способом можно добыть сок в домашних условиях.
- …а потом нажимаешь на эту кнопку. Возьми, пробуй.
Наруто, пока Саске рассказывал и показывал в своей серьёзной манере такие простые вещи, наблюдал за товарищем внимательно, после чего внял предложению и попробовал сам.
В конце концов, получив стакан кисловатой жидкости, блондин отпил немного, а оставшись довольный трудами, задумался.
Времени немало, родители предупреждены, волноваться не о чем. Узумаки само собой отбросил всякую мысль о том, чтобы ехать домой сегодня. Невыгодно, как не гляди. К тому же, на такси у него не было с собой денег, а в такое время на обычных автобусах да метро не доберешься. Идти на своих двух не рискнёт снова. И хотя Учиха был последним человеком, с которым бы Наруто хотел оставаться ночью в одном доме, форменный извращенец и не меньше, всё-таки, ничего страшного не произойдет, если он останется.
Саске тем временем вышел из кухни, снова вошел потом, постоял пару секунд и молча, с непроницаемым лицом, принялся доставать продукты из холодильника снова, явно намереваясь что-то с ними делать.
- Эй, тэмэ, что делать собрался?
Учиха, не останавливаясь, ответил:
- А на что похоже? Ужин.
Сказать, что блондин был в шоке – ничего не сказать.
- ТЫ?! Ты умеешь готовить???
Саске, как раз промывая овощи у раковины, обернулся, буравя взглядом одногруппника и ответив тем самым.
- Может, закажем лучше что-то? – хватило наглости предложить блондину, подойдя ближе и всё больше и больше поражая его зрелищем – тэмэ и правда готовил, он так ловко справлялся, что глазам не верилось. Лицо сосредоточенное, совсем безэмоциональное.
- Усаратонкачи… - лишь произнес Саске, и снова – без слов ясно очень многое. По крайней мере, Наруто было достаточно, чтобы понять.
Помолчав, и фиксируя каждое чужое движение, Узумаки задал вопрос, который заставил Учиху остановиться.
- А где я буду спать, ттебайо?
Саске растерялся. За сегодняшний день этот добе доставил столько хлопот, что за месяцы не оберёшься таким количеством. Врачи, лекарства, ужин… Почему вообще он всё сейчас делает? Зачем?
Тем более, ладно всё это, но разрешить ночевать – не перебор ли? Хватит ли терпимости? Ведь Наруто мало того, что посторонний, так ещё и с потрясающим талантом выводить его из себя. Как ни крути, а назад слов не заберёшь теперь.
Но было бы несправедливо сказать, что парень всё, что решил и сделал, делалось по принуждению или руководствуясь редким гостеприимством, к слову, ему просто не свойственным.
Перед тем как уйти, Сакура сказала, что он изменился. Но пока не ясно - в хорошую или плохую сторону, Учиха не понимал, да и не задумывался, не хотел. Впервые в жизни хотелось всё пустить на самотёк без планов или логических построений действия другого.
- На втором этаже. Где ты проснулся, - после некоторой задержки, сообщил он, занимаясь дальше ужином. Было бы странно, если бы Саске не умел готовить. Как-то та же Сакура сказала в шутку, то ли в серьёз, что нет ничего на свете, что Учиха делал бы плохо.
Наруто открыл рот снова, но Лисий мобильный телефон ожил. Удивленный, увидев на дисплее, кто звонит, поднял трубку.
- Привет, малыш! – на том проводе весело поздоровалась Таюя, именно она, и, судя по всему, не из дома.
- Аа… Привет, даттебайо!
Учиха прислушался.
- Что делаешь там, эй? Мы тут с компанией зависать идём в клуб, давай с нами! – что удивительно, пока без мата продолжала девушка.
Блондин отошел подальше от готовившего брюнета. Вот она, больная тема. И почему именно сейчас?! Именно сегодня.
- Эээ… Я не смогу, - грустно ответил скейтер, слыша музыку, шум, гам, крики и веселье на том проводе. Как же хотелось быть там сейчас!
- Дурак, что ли?! Давай, не шути так, подъезжай! Тут просто офигенно, мать его!
«Чёрт, чёрт, чёрт!!!»
- Нее… Не могу, - кисло отказывался Наруто, - заболел.
Молчание.
- Эй, Узумаки, - едва сдерживая смех, говорила подруга, - это самая тупая отговорка в моей жизни. Бля, но если ты себе цену так набивал… - Кажется, она курила, потому что сделала паузу, за который последовал выдох, - Х*й с тобой, мы подъедем. У тебя, короч, есть примерно…
- Стой, стой, стой!- испугался парень, как бы и правда сейчас Хокумон не приехала к нему домой,- Я не поеду, к тому же, я в гостях, ттебайооо…!
- В гостях? У кого, интересно? – казалось, Таюя правда заинтересована, потому что становилось всё тише и тише. Девушка выходила туда, где музыка не так шумела.
Наруто растерялся. И что ответить?
Сказать про Учиху? Не поверит же, а если поверит, то такие шуточки и намеки будут в группе в новом семестре...
Примружившись и закусив губу, Узумаки сказал первое, что в голову пришло:
- У девушки.
- Даааа? И у какой же?
- У моей девушки. Я в гостях у… - тут-то студент и столкнулся взглядом с чёрными глазами, смотревшими так, словно их обладатель испепелит его, - …своей девушки.
Пауза.
Везде тишина.
Краснея из-за такой глупой лжи, Наруто подумал, что сейчас и без взгляда Учихи сгорит на месте.
- Тогда ок, не буду мешать. Развлекайся там, ловелас, - хмыкнула Таюя и отключилась.
Узумаки, последовав её примеру, прекратил разговор, стоя теперь, как идиот.
- Ох уж эти друзья… Даттебайо, – почесал затылок блондин, улыбаясь.
Саске, подумав, что у него товарищ по команде тот ещЁ усаратонкачи, перестав проделывать дыру в госте, продолжил своё занятие.