28-й шаг Спасибо Люсьен (Lysenak) за идею главы и работу над её скорейшим выполнением=) Не получилось всё, как хотелось, но я смогла заменить одно благо другим.
Susano
Едва ли люди верили до конца, что в этой жизни хоть что-то случается просто так. Как бы не уговаривали себя представители человеческой расы в том, что судьба – выдуманное понятие и нет ничего предрешённого, всё-таки, никто никогда не станет отрицать, что случайности не случайны.
Разногласия по этому поводу всегда существовали, и порой ссорили даже самых лучших друзей и родственников, сколь близкими те не являлись. И если серьёзный экзистенциальный вопрос обладал такой способностью сеять раздор между близкими людьми, то бытовые недоговоренности вот уже 5 минут как распаляли назревающий конфликт между одногруппниками Наруто и Саске.
- Да тебе неправильно показывали, даттебайо! – размахивал руками Узумаки, стоя над душой готовящего еду Учихи и пытаясь привить тому свои привычки. К слову, опыта в готовке, блондин совершенно не имел, что не мешало поучать, конечно чисто из вредности, азам кулинарного искусства, - Нужно воооот так. Нет, не так! Дай сюда!
Брюнет, славившийся не только своей непроницаемостью и безэмоциональностью, похоже, стал понемногу сдавать позиции. И если десяток минут назад он был фактически уверен в своих силах, то сейчас резко засомневался, потому как сверстник отчаянно выводил его, ну просто нешуточно выводил из себя. Без сопротивления отдав острый нож для нарезки овощей взбухающему скейтеру, бизнесмен со стороны наблюдал за недолгими мучениями нарезки продуктов для основного блюда. Процесс сопровождался мелкими замечаниями самому себе, негромкими ругательствами, сдержанной мимикой, и стараниями на полную катушку резать спокойно, держаться и стоять прямо, а так же, не отвлекаться на то, что бы хоть что-то колкое заметить хозяину дома.
Саске понимал, что виной всему происходящему - никому не уступающая, неспокойная натура Наруто, всегда сующая нос не в свои дела, пытающаяся себя попробовать, где нужно и где не нужно, а так же, гордость в какой-то мере. Ведь Узумаки не был бы Узумаки, если бы не попробовал просто из чувства долга перед собой же, насолить одногруппнику, победив в чём-то. Знал брюнет и то, что закончится должно дело банально – блондин сдастся, удалится из кухни, не выдержав "прерогативы" смотреть на «противную самодовольную рожу», и внутренне признав, что стоит ещё поработать над собой. Это не принесет и толики утешения, скорее ещё больше раздражения, нежели раньше.
Учиха и дальше делал вид, что не понимает, почему всё это выдерживает, и до сих пор не выгоняет выскочку из дому, как сделал бы с любым другим человеком. Хотя всё и так ясно. Будет всегда ясно.
Оставалось покорно ждать. Подумав, что Наруто сам сможет справиться, он вышёл из пищеблока, лег в гостиной на любимый диван, и прикрыл глаза. Не чувствовалась усталость или ей подобные признаки, наверное, он устал морально от людей за сегодняшний день. Раньше ничего такого не возникало в голове, не было нужды отдыхать от учебного дня или забот в бизнесе. Наверное, общение забирало гораздо больше сил, чем предполагалось.
Тяжело выдохнув, Саске прислушивался к негромким шорохам на кухне в сопровождении матов Лиса, и улыбнулся. Ещё месяцев 8 назад разве мог он даже просто подумать о том, что способен на такие нелогичные поступки, как переезд в другой город и кардинальное изменение всего в своей жизни? Было ли всё, правда, из-за Лиса? Без сомнения, именно виртуальный друг стал рычагом, но если вспомнить жизнь дома и расписанные за него родственниками планы на все ту же жизнь, то решение вызвано искренней, по-подростковому, бунтующей перед таким раскладом душой. Это ещё одна заслуга Лиса.
Flashback
…
3 час ночи, но никто и не думал ложиться спать, разговор в самом разгаре, только что Саске вернулся из ночного похода в клуб, успев повздорить с домашними. Кровь, слегка разбавленная алкоголем, бурлила в жилах, хотелось поговорить, скорее, выговориться. А кто как не виртуальный собеседник в такое время смог бы пообщаться с ним?
Fox: Что там у тебя, ттебайо? Где гулял?
«И как он только догадывается каждый раз?»
Susano: В клубе.
Тишина.
Fox: Всё нормально?
Susano: Нет. Отец снова прессовал. Не нравится, что я так провожу свободное время.
Fox: И что?
Susano: Он прав. Я должен уделять больше времени вещам по важнее. Образованию. Будущему.
Fox: Говоришь как робот, ттебайо) Ты же не запрограммирован. Неужели, всё время будешь делать то, что говорит предок?
Саске долго смотрел на это предложение в мониторе. Лис его не понимает. А может... Понимает лучше, чем он сам себя?
Susano: Я слишком многим ему обязан, добэ.
Fox: Тэмэ, у тебя своя жизнь, у него – своя Вам всё равно когда-то расходиться.
Пауза.
Fox: Это всё может тебе хренью показаться, но я считаю, что каждый в силах решать свою судьбу сам, и нет ничего, способного этому помешать. Говорить, что его судьба предрешена или жизнь предрешена чем-то или кем-то, значит сдаваться, не за что не сражаясь, даттебайо!
Сказать, что этими словами и серьёзными размышлениями своего друга Учиха поразился – ничего не сказать. Эти предложения врезались ему в сознание накрепко, а слова Лиса на прощание Саске с корректировками процитировал Фугаку, когда уезжал в Токио. Написанное завело в дебри размышлений так сильно, что Лис даже не подозревал насколько повлиял на мировоззрение Саске тогда, поздно ночью.
Ответил Сусано спустя десяток минут, и что необычно – Наруто не подгонял и не писал ничего больше, ждал. Ждал, зевая и протирая пахнущими конфетами руками, потому что хотел узнать ответ на монолог. Получив лишь одно единственное слово в окне диалога, парень, после мимолетного разочарования, еле улыбнулся уголками губ. Несмотря на обычность фразы, искренность ответа с кратким и тёплым «Спасибо» никогда не ощущалась так явно, как сейчас.
End of Flashback
Медленно, но верно, сон, одолевал, нежно убаюкивая многообещающим отдыхом. Только дреме не суждено начаться, потому, что откуда-то издалека заставил открыть глаза недовольный вопль гостя, громче предыдущих, за ним, со звоном, последовало падение на пол не тяжелого предмета.
Забыв о прежних намерениях, брюнет энергично поднялся и пошёл проверить, что на этот раз. На кухне он застал картину маслом, изображающую последствия чрезмерного желания без опыта пользоваться острыми предметами. Возле раковины, держа во рту палец и потому, не произнося ни слова, сопя и пронзительно смотря на вошедшего, стоял блондин.
Саске не задавал никаких вопросов – всё и так яснее ясного.
- Аптечка на тебя одного скоро будет рассчитана, - хмыкнул, поддев чувства Узумаки, бизнесмен, проходя к кипящей воде на плите, и выключая подачу огня.
Возмущённое мычание ярко показало реакцию на это действие.
- Пойдем, промоем рану, - кивнул, показывая следовать за ним, Саске, ушедший в ванную.
Когда процедура обработки глубоко порезанного и долго кровоточащего пальца (видимо, Наруто хорошо старался) закончилась, инициатива продолжать свои начинания у блондина сошла на нет. Недовольно помалкивая, не срываясь, бормоча периодически одно-два слова, как ребёнок, Узумаки ушёл на второй этаж, а Учиха, улыбаясь сам себе наедине, закончил ужин.
Как только последние штрихи завершились, зазвонил мобильный телефон Саске.
«Только не он… Вот чёрт»
Нехотя нажав на принятие вызова, студент с недовольной миной приготовился выслушивать старшего брата.
- Отото, ты делаешь успехи. На тебя явно хорошо влияет гость. Кстати, я тебя не отвлёк? - без обиняков и прелюдий, приступил сразу Итачи с нотками иронии в голосе. Видимо, он был дома, фон отличался абсолютной тишиной.
- Что хотел? – нелюбезно поинтересовался Саске.
- Ничего особенного. Проверить, как идут дела у единственного младшего брата и его болеющего одногруппника. Как Наруто-кун?
Младшему бизнесмену клана не понравился связывающий момент в монологе, но лучше промолчать.
- Нормально.
Итачи рассчитывал на большую откровенность, которой не дождался.
- Час назад звонил отец. Он доволен тобой, - продолжал старший, - продолжай в том же духе, отото.
Фугаку поддерживал связь только с Итачи, держа на Саске обиду ещё со дня отъезда последнего из дому.
- Что-то ещё?
- Из интересного – ничего. Я пойду, а ты, помни о совещании. Надеюсь, на этот раз от него никто не будет отрывать.
Столь бесцеремонный подкол вызвал прилив праведного гнева, но, увы, ему не суждено стало выплеснуться на кого-то, потому что Итачи тут же, быстро попрощавшись, отсоединился, зная об игре с огнем характера Саске.
Брюнет сделал достаточное количество выводов, чтобы понять братову заинтересованность гостившим блондином. Теперь долго не отвяжешься.
«Не хватало…»
Не любил Учиха младший, когда брат даёт о себе знать чаще, чем стоило бы, а теперь от этого никуда не денешься.
Поднявшись на второй этаж, Саске прислушался. Полная тишина. Странно. Там где Узумаки – всегда шумно, а тут такой сюрприз. Чувствуя в силу своей натуры подвох, парень подошёл к двери, ведущей в комнату для гостей, после чего открыл её неспешно.
Хватило и 5 секунд чтобы понять – никого там не было. Заинтригованный, но в то же время ощущающий нехорошее предчувствие, Саске подошел к соседней двери своей комнаты, обнаружив уже открытой дверь.
Да. Как и стало ясно – Наруто посетил его покои, от скуки, теперь стоя у книжных шкафов и выбирая какой книгой для разнообразия себя занять.
Так хотелось думать Учихе.
- Что ты забыл здесь? – холодно задал вопрос хозяин дома, привыкая к наглости блондина, не допуская, чтобы тот так себя вёл на его территории. Стоило пресечь вольности в корне.
Узумаки обернулся. Ни тени смущения.
- У тебя даже комиксов никаких нет..?
- Я не читаю подобной литературы, если так вообще можно назвать нечто подобное. Выйди, - буравил глазами его брюнет, но безрезультатно.
- И журналов никаких нет… Жаль, ттебайоо, - словно не замечал просьб Наруто, нагло бродя по спальне в тёмных тонах. Саске захотелось, от всей души, хорошенько стукнуть его чем-то тяжёлым или вырубить одним ударом, но воспитание не позволяло.
Дойдя до столика с фотографиями в дорогих рамках, Узумаки заинтересовано остановился. Саске, решив подождать пока одногруппнику надоест, подошёл к нему, став за спиной.
- А это кто?
Наруто держал в руках снимок молодой Микото, матери Саске и Итачи. Учиха нахмурился. Не хочется вспоминать, тем более – отвечать, но надоедливый блондин ждал, вперившись голубыми глазами в него.
- Моя мать.
Узумаки мысленно удивился ответу, его интонации.
- А где она?
- Умерла, вскоре после того как сделали снимок, от рака.
Не ожидая ничего подобного, Наруто себя почувствовал виноватым, немного покраснев и поставив обратно рамку.
- Прости, даттебайо, - тихо извинился скейтер, не заметив на себе пристального взгляда Сусано. Тот стоял близко, находясь в самых странных чувствах для себя. Воспоминания, отдающие болью, а так же, опасное расстояние к Лису ослабили немного ту оборонную, сдерживающую стену, которой в основном закрывался от мира Учиха.
Тусклый свет лампы падал на их лица, Наруто словно заклинило на месте, пока голова была забита сами разными мыслями, а интуиция лукаво подсказывала на задворках сознания отойти.
Чуть нагнувшись к лицу блондина в самом странном и искреннем порыве, Саске понял вдруг причину своих ступоров наедине с Узумаки, как и последних, когда парень спал, а Учиха проверял температуру раз за разом.
Бизнесмен думал только о том, чтобы Лис в эти секунды не отшатнулся в испуге или не очнулся раньше времени. Пока это не случится – есть драгоценная возможность, ею брюнет и собирался воспользоваться.
Даже дыхание стало настолько тихим, чтобы не спугнуть, не разбудить, не нарушить той атмосферы, которая создалась и висит в воздухе, покрывая пространство пеленой расслабленности, желания и напряжения.
Опешивший Наруто рефлекторно отодвинулся.
- Что ты творишь, тэмэ?
Действительно, что он творит?
Почему каждый раз, когда Наруто оказывался близко, возникало порой даже несколько маниакальное желание к нему прикоснуться? Главное то, что этому желанию всё тяжелее сопротивляться.
- Спускаемся вниз. Нужно поужинать… - первое, что пришло в голову, сказал Саске, понимая, какое теперь будет у Узумаки впечатление. Тот и так, небось, уверен, что его товарищ по команде извращенец как минимум.
Наруто, в самом деле уверился с этим случаем на все 100, что заносчивый богатый ботаник ещё и извращенец.
И как только может в одном человеке собраться всё, что так раздражает?