30-й шагSakura
- Саске, что с тобой происходит? Ты странно ведёшь себя в последнее время.
Тишина в комнате никак не добавляла уюта. Наоборот. Отягощала и придавала двоим спокойно сидящим людям в ней напряженности, накаляя атмосферу, тяжёлое настроение, созданное первыми же секундами, как только гости сюда вошли.
Низко опустив, и положив голову на сложенные в замке руки, Саске почти не слышал своей подруги. Её слова не стали чем-то новым, открытием, объяснением.
- Сакура.
Наверное, никогда ещё голос Учихи не звучал при ней так… обычно, с вопросительными мягкими интонациями.
- Мм?
- Что из этого получиться?
Совсем не то хотел сказать… Получится вообще ли хоть что-то из этого? Из чего?
Харуно ничего не переспрашивала, лишь с выражением неясной тоски за чем-то на лице смотрела в окно, где лёгким пухом медленно, ложась в своем последнем полете, лежали на крышах снежинки.
- Как странно, пока они в воздухе… Такие красивые. Уникальные, - глухо раздался из другого кресла голос розоволосой в темноте, - У каждой свой узор, неизвестное будущее. Разные судьбы у коротких жизней. Кому-то упасть на руки или лечь под ноги, раздавленной… - голос странно задрожал, потому девушка сразу затихла. Саске не видел, как она, сглотнув ради того, чтобы успокоить собственные эмоции, продолжила, - Шансы одинаковые у всех, но… Почему-то, только это их и объединяет. И снег. В конечном итоге, какая бы не была искусная снежинка, мы видим снег, сплошное белое покрывало на холодной земле.
Учиха, повернув голову к окну, слушал необычный диалог Сакуры.
- Не знаю, Саске. Ничего. Ничего не получится.
Брюнет еле слышно выдохнул. Ответ неожиданный. Розоволосая ведь всегда была реалистом, но с наклонностями оптимизма и жизнелюбия, а тут… Столь исчерпывающее мнение.
- Я совсем тебя перестала понимать.
И он не нуждался в понимании одногруппницы. Харуно и Учихе прекрасно известен такой факт.
Снова молчание. Пустое. Равнодушное. Ранящее.
Ей хотелось плакать, а парню – уйти от удушливых эмоций другого человека, распространяющихся как зараза в этом диалоге. Как ненужные данные, мусор. Кажется, ещё чуть-чуть, мгновение, и, словно материальные лапы, они станут душить и держать, не отпуская, раздражая и вызывая ничего кроме агрессии… Жалости.
Зеленоглазая сталкивалась с этой стеной в который раз, и била в неё до боли и рыданий кулаками. Уставая, опустив голову, без сна и покоя, на следующий день всё заново, заново, день за днём, год за годом.
Иногда наступают какие-то просветы, тёплые разговоры, почти дурманящая душевность, но так недолго…
До вчерашнего дня ей думалось, что исчезло всё, мешающее быть ближе и беречь его, только прогнав лже-Лиса, появился настоящий. Сакура долго смотрела на старания Учихи, зная, что парень никогда и ни о ком так не заботился. По своему, бесчувственно, не ожидая благодарности и нуждаясь в подчинении, Саске, не думая ни о чём, помог.
«Что может получиться из такого, Саске? Ты лучше меня умеешь рассчитывать, как в математике, так и в жизни. Делай, как знаешь…»
Логически она понимала, что какой-то парень из виртуальных диалогов никогда не сможет за несколько месяцев заменить Саске то, что она могла и давала вот уже столько лет, только разум отступал, когда сердце давно хранило в себе скомканный и нежеланный ответ.
Может. Теперь выбор за ней – поддержать, как всегда она делала, будучи рядом, или уйти. Иного не дано.
Кончик пальца столкнулся с горячей сбегающей по щеке слезой, медленно смахивая её с кожи. Закрыв глаза, чем вызывая ещё один влажный набег по оставленным солёным дорожкам на лице, Сакура еле улыбнулась.
Жаль, что её снежинке не дано стать чем-то большим, чем просто частью однообразного скрипа под чужими шагами.
***
Tayuya & Fox
Сколько разнообразных конкурсов и званий существует на свете. Каждый день проводятся множество мероприятий, где население самых разных рас, возрастов, телосложений и усмотрений получают призы за очередные номинации.
Канкуро, не один месяц, знающий Таюю Хокумон, и испытывая к ней самые нежные чувства, наблюдал за тем, как девушка настойчивым образом пытается вытащить из Наруто хотя бы клочок нужной информации. К слову, ничего не понимающий блондин задолго до своего прихода заинтриговал одногруппников. Хотя методы Таюи не разделяли, зато с целью соглашались мысленно.
«Как много разведка потеряла в своё время…»
- Говори, или мне из тебя вытягивать по слову всё?
Растерянный вид Наруто выдавал его полностью.
- Таю, я сказал, даттебайо… - надулся скейтер, пытаясь отыскать моральной подмоги со стороны Хаку или Соры, но те лишь мирно сидели в стороне. Причем последний умудрился заказать поесть, неспешно поглощая пищу в данный момент.
Хаку, как обычно, спокойный и излучающий своим присутствием гармонию и покой, улыбался, следил за своей половинкой, молчал и слушал.
- Ты мне пытаешься сказать, что за несколько дней каникул, тебе удалось познакомиться с девушкой настолько удачно… - подчеркнутая пауза, - …что почти на следующий день она пригласила к себе домой и позволила остаться на ночь?
Судя по скептическому выражению, которое озарило лицо жующей сейчас жвачку Хокумон, она не просто считала сказанное бредом, кажется, говорить нечто подобное доводилось с трудом.
- Ага, - попытался разрядить обстановку Узумаки, слегка улыбнувшись, и бодро кивнул.
- Кому ты тут заливаешь?! Небось, вчера весь вечер продро… - Таюя осеклась под суровым взглядом Канкуро, что покачал головой, кивнув на принимающую заказ у соседнего столика официантку, - Кхм.
- Да я правда был у девушки, даттебайоо! – так искренне возмутился Наруто, что чуть сам себе не поверил, немного покраснев.
- Как зовут? – скрестила руки на груди Хокумон, смотря в упор на блондина, как полицейский на допросе подозреваемого, которому суждено «расколоться».
Сора перестал есть, Хаку приоткрыл глаз, а Канкуро чуть улыбнулся. Забавляющая ситуация, что не говори.
- Шион, - перед тем как вообще подумать об ответе, ляпнул Узумаки, понимая, что теперь не отвертится никак.
- Познакомишь меня с ней, - безапелляционно и будничным тоном заявила Таюя, вдруг сев на место, и отпивая свой сок.
Тишина.
- Ээээ… Нуу…
- Какие-то проблемы?
- Никаких! - жарко зажестикулировал Наруто, размахивая руками в воздухе, словно это помогло бы ещё лучше дать понять о том, что он говорит правду. Ну вот. Попал. Теперь мало того, что соврал, а придётся расхлёбывать. Ни в коем случае нельзя дать понять, что обманул, потому как злопамятность флейтистки знали все и каждый. Талант делать пакости, и изводить со свету у девушки имелся в арсенале выдающийся.
- И где вы познакомились? – влез неожиданно в беседу Сора.
- В гидропарке. Ходили туда с…
- А красивая?
- Нуу… - стал вспоминать Узумаки, пока Хаку оторвался от своей нирваны, теперь гладя непосредственно на партнера из-за последнего услышанного его вопроса ожидающе.
- Зачем тебе это? – тихий голос каштановолосого.
- Спросить нельзя? – в ответ.
- Эй, парни, парни!
- Думаешь, она и правда существует? – лукаво улыбаясь, повернулся к своей избраннице лицом Канкуро.
- Забей. Наверняка, даже если есть – не дала, - расслабленно хмыкнула Таю, - Да, Узумаки?
Блондин, пока страсти накалялись с одной стороны стола, не успевал воспринимать ещё и разговоры с другой. Оценку сексуального фактора отношений, конечно же, было упущено, но Хокумон любезно повторила.
- Спали, спрашиваю?
- Ч-чего?! – запнулся Наруто, став красным как свёкла.
- Не будь как маленький! - рассердилась из-за «тугости» друга розоволосая.
- Н-нет… Ттебайо, - спрятал глаза блондин, моля, чтобы его оставили, наконец, в покое.
Сора и Хаку, заключив перемирие во имя обще интересующего блага, сидели тихо.
На этом девушка не остановилась.
- Ну, я так и подумала. Как дважды два.
- Почему это?!
- По кочану. Ничего удивительного.
Тишина, в которой слышно только негромкий гомон множества разговоров и смеха в заведении, цокот каблуков проходящей мимо официантки.
- Объясни, даттебайо! – вскипел мигом, никого этим не удивив, Наруто. Темперамент парня давно не в новинку тем, с кем он общается.
- Если бы ты получше за собой следил…
- ЭТО ТУТ ПРИ ЧЁМ???
Хокумон сделала медленный вздох, а потом такой же выдох. Ещё немного и придется врезать не умеющему никогда никого выслушать до конца крикуну.
- Заткнись! Сам просил сказать, а теперь и слова не вставить, бл*дь! Если бы лучше следил за своим внешним видом, то быстрее бы девушку нашел!
- Так я!... Ээээ…
- Кому ты здесь сказки рассказываешь?! Я вчера родилась, что ли, по-твоему?! Харэ мне баки заколачивать! Совсем за идиотку наивную вздумал держать.
- Таюя, не кипятись, - остудил слегка пыл любимой девушки Канкуро.
Молчание.
Узумаки в общей тишине делал пока какие-то выводы в голове. По лицу его бродила невиданная раньше задумчивость, грозившая оставить свой нелегкий отпечаток на судьбе и на лбу блондина в виде морщины.
- И… Что мне делать, ттебайоо?
Блондин и впрямь заинтересовался словами одногруппницы, тем более, что Шион действительно понравилось, и если они в скором времени встретятся, быть может, будет шанс рассчитывать на что-то большее, послушав советы умной подруги.
В прошлом городе такой проблематичности не было. Он дружил постоянно с кругом девушек и парней, а в старших классах начал встречаться с одной из лучших своих подруг. Они были вместе почти до выпускного, но, взвесив все за и против будущего отъезда, расстались, не оставшись врагами, а так, скорее добрыми друзьями. До сих пор, раз в неделю, бывало и чаще, парень, если не вылетало из головы, звонил, мило болтая. Скейтер навсегда остался ей благодарным не только за хорошие годы дружбы и теплых отношений, а и за то, что именно по её настоянию оказался на форуме, где и смог найти, потом подружится с Сусано.
Таюя хмыкнула, увидев, что её готовы внимательно слушать.
- Короче, аккуратнее быть. Телкам нравится это. Инициативнее, не молчать, но и не болтать много, не быть скучным, угрюмым, не ругаться, - как заведённая, даже вытянув руку с растопыренными пальцами вперед, стала их теперь по мере нужды загибать, - хлюпиком не быть и тюфяком, однако, слишком не выступать. Не хвалиться, но рассказать интересное, не жмотничать. Мм… Ещё часто многие любят романтическую дребедень. Машины у тебя нет, это плохо.
Открыв рот, Наруто внимал наставлениям, естественно, толком ничего не запомнив.
- Но! Главное совсем другое! – победно подняла вверх палец девушка с самым лукавым блеском в глазах.
- Что??? Что главное, даттебайо?!!
Хокумон, улыбнувшись, как ни в чем не бывало, выдала:
- Девушки любят больше всего загорелые, накачанные и гладкие тела. Сексуальные формы не только вам по душе глазами щупать.
Хаку, отвернув лицо, боясь, что сейчас рассмеётся. Сора пил сок, потому проделать того же не мог, хотя улыбался. Закашлявшись внезапно, Канкуро, пробормотав что-то про свежий воздух, вышёл. На улице, парню ещё минут 5 не грозил вход обратно.
- А со мной чё не так? – наивно и непонимающе хмурился Наруто, не замечая веселого настроения друзей, что поняли – Таюя задумала подшутить над скейтером , и ей стоило многого сейчас не выдать себя.
Блондин и правда не мог не похвастаться неплохим спортивным телом, приятного оттенка смугловатой чуть кожей от природы.
- Всё так, но перед тем как затащить тебя тусить сегодня с нами в клуб, посетим одно местечко.
- Какое это, ттебайо? – не нравился Наруто тон Таюи, уж больно сладкий голос.
- По дороге узнаешь, - пообещала Хокумон, хищно улыбнувшись.
Через 10 минут молодые студенты ловили такси, спустя полчаса добрались все, смеясь, до места назначения, и только через час, взвалив на себя бессознательное тело и затащив парня в кабинет ( пришлось применять силу, потому как, иначе Наруто устроил кипиш), дружная хохочущая компания очень скоро узнала, как много децибелов скрывает в себе крик Узумаки, выкуривая по второй сигарете в курилке прямо напротив двери, что скрывала источник шума. Над деревянной створкой с нехилой звукоизоляцией висела табличка с надписью «Косметологический кабинет. Восковая депиляция".