31-шаг
Fox
Существует столько способов признаться человеку в своих чувствах… Лишь бы хватало здравого смысла и фантазии. Некоторые руководствовались и тем, и другим, некоторые тривиальными путями добивались расположения… Наруто тяжело назвать человеком творческим, потому, не смотря на всю его раскрепощённость, энергичность и другие, несомненно, хорошие и нужные качества, в любви у парня был небольшой застой и тормозил на этом фронте студент необычайно.
Как-то одна из подруг сказала ему вскользь, что главная проблема у Наруто – это восприятие девушек. В его глазах они выглядят поголовно друзьями, никто не нравился на самом деле, по-настоящему, а если нравился – то симпатия длилась недолго, или же перерастала в дружбу, путалась с какими-то другими чувствами. Сначала Узумаки не обратил должного внимания на подобные замечания, выглядевшие довольно безобидно, даже как-то забавно, но сейчас, когда он сжимал в руке телефон и никак не мог набрать номер новой знакомой, монолог давней подруги вспомнился, словно из ниоткуда прозвучав в голове. Блондин понял, что тогда ещё не дорос, и не был готов понять истину насчёт своих отношений к женскому полу, в отличии от теперешнего времени.
Кажется, пришла пора, когда можно смело твердить про себя «Ты попал, Наруто, втюрился. Вот и твой черёд». Раньше, ещё года 3-4 назад, в дружеской компании парень, встречавшийся с девушкой, вызывал самые разные эмоции у ровесников – зависть, непонимание, насмешки и т.д. Какими же глупыми были те, кто считал девушек существами самыми незаурядными и променивал перспективу прогуляться вечером на комп. Игры с другом или спортивные тренировки. Наруто был из таких парней. Скейт, паркур, своя компания, а из девушек – только лучшие подруги.
Он вырос, сам того не заметив, сменив идеологию безразличия на идеологию полной заинтересованности. Шион ему приглянулась. Мило краснея, и говоря красивым, мягким тихим голосом, с тоненькой фигурой, приятным личиком, невероятно длинными светлыми волосами… Выглядела она как мечта, только что сошедшая с портрета знаменитого художника, влюблённого в свое творение.
Когда возможная встреча с ней сорвалась из-за сбора команды, то не сказать никакими словами, как расстроился Узумаки. Но всё же, поборов свои бушующие эмоции внутри, пришлось согласиться на предложение Сакуры, плюнув на перспективу весело и на самом деле хорошо провести время. Вместо чего болезнь, сон и вечер с занудой, возомнившем из себя бог знает что.
Хотя, если бы он не пришёл к Учихе в гости, то явно бы свалился с температурой на прогулке, и неизвестно, чем могло бы всё закончиться. Пусть Саске и болван, но он сделал услугу. Получается, теперь в долгу перед ним уже Наруто.
Только-только блондина занесло в дебри своих же размышлений о характерах участников команды, как в комнату залетела Карин, прямо-таки лучась счастьем и радостью. Да и не только ими. При одном взгляде на сестру стало ясно без вопросов – девушка идёт гулять.
- Ты сегодня идёшь куда-то? – серьёзно смотрела малиноволосая на брата аккуратно накрашенными глазами.
- Наверное, а что? Не понял с чего такой интерес?
Студентка выдохнула.
- Да так, мама спрашивала, хотела сегодня кого-нибудь послать за покупками в маркет.
- А папа?
- Вызвали на работу срочно, что-то там у него произошло, - туманно объяснила Карин, - куда собрался?
Наруто замялся. Сказать правду? А что тут скажешь?
- С друзьями прогуляюсь, - отвернулся он, чтобы сестра не заметила лица брата, раскрасневшегося из-за неловкости и лжи.
- Ты же вчера гулял, и позавчера… - нахмурилась Карин. Если кто-то не останется дома, Кушина разозлится, обвинив детей в том, что те не помогают, им наплевать и т.д., и в том же духе. Дочь шла тоже не просто на прогулку, потому не могла остаться дома, а вот брата подговорить можно попытаться.
- Позавчера я был вообще не с друзьями, а по учёбе! А вчера… - внезапно его лицо посерело, как только память услужливо подбросила картинки воспоминаний произошедшего в кабинете депиляции, главное – самочувствие после него. Таюя и ребята не пожалели средств, расщедрившись ради одногруппника на работу над всеми участками тела. Даже теми, где волосы никогда не мешали. То, какую боль, стыд и злость испытывал уязвленный, но теперь без единого волоска на теле, кроме головы, Узумаки, никто не знал. Друзья, предполагая, что их ждет, сбежали незадолго до конца, больше мстить было некому. Разве что девушкам-косметологам.
- Наруто, помоги маме лучше, - начала малиноволосая.
- А ты куда? – хмурился скейтер. Кушина грузила всегда немаленьким списком, добираться с ним туда и назад, особенно без машины отца, крайне проблематично. Идти не очень далеко, но пальцы можно всё отдавить.
Карин покраснела, словно маков цвет.
- На свидание, - очень тихо пробормотала она, но достаточно, чтобы младший брат расслышал, делая большие глаза, как филин, и почти подбегая ближе.
- С кем, даттебайо??
- С… С… Суйгецу… - ещё тише, чем раньше.
Парень в ступоре сначала вспоминал, о ком она говорит, а когда вспомнил, ещё стоял в изумленном состоянии пару десятков секунд, не меньше. Будучи уверенный, что Карин больше не общается с прежней компанией, блондин теперь очень удивился такому ответу. Надо же… Столько всего случилось, а он не при делах, только сейчас узнает, что сестра в отношениях с пепельноволосым странным парнем.
- Ну, если так… Иди… - поддался теперь на уговоры Наруто, не видя причины для отказа или вредности. В конце концов, сходить погулять можно и завтра, каникулы пока не кончились, а сестру огорчать не хотелось, да и маме хотелось помочь, она не часто просит об одолжении.
Найдя больше причин чтобы остаться, чем пойти, Узумаки весело проводил через полчаса счастливую старшую. Всё-таки видеть светящиеся глаза близкого человека дороже любых денег или прогулок.
***
Звонок от Шион, которой так и не удалось, дать знать о своих намерениях, застал его совсем неожиданно, когда, одевшись по погоде и перечитывая врученный список, Наруто выходил из дому. Разговор был короткий, заняв примерно полторы минуты, зато обрадовал обе стороны неимоверно. Блондинка позвонила по тому же поводу, по которому хотел скейтер, только и в этот раз пришлось отказать. Ожидая, что девушка огорчится, студент услышал весёлое предложение помочь. Хорошенько выпытав у обескураженного Узумаки, что и где, Шион пообещала прибыть на стоянку супермаркета через минут 10. Этого вполне хватило бы, чтобы добраться до места назначенной встречи обеим сторонам.
Так и случилось. Улыбающуюся девушку Наруто увидел сразу, как только подошёл к маркету. Она стояла у здоровенного джипа, энергично махая рукой.
Поздоровавшись, молодые люди выпытали друг у друга как у кого дела, после чего Нару не смог не присвистнуть завистливо:
- Классная тачка, даттебайо.
- Это не моя, отчима, - бодро раздалось в ответ, - он и не знает, что я её взяла.
- Аа...
Машина и впрямь не тянула на девчачью, правда, в современной моде и вкусах Узумаки едва ли разбирался толком.
-Ну что, пойдём? – весело посмотрела на него Шион, лучезарно улыбаясь, - Отчим обещал приехать поздно вечером, я даже велела охране за мной не ехать, так что у нас мало времени.
Смеясь и перешучиваясь, двое молодых студентов бродили между рядами огромного супермаркета. Девушка оказалась на редкость разборчивой в фирмах любой продукции, умела правильно подобрать всё, смотрела не только на цену и внешний вид – внимательно присматривалась к дате изготовления и сроку годности. С ней Наруто чувствовал себя уютно, и Шион тоже постоянно шутила, успевая вычёркивать по мере ходьбы по маркету, продукты из списка.
- Когда ты получила права? – толкая тележку, задал очередной свой вопрос Узумаки. Собеседница неопределённо пожала плечами.
- Я их и не получала.
- Чего?!
- Так и есть, - хихикнула Шион, - катаюсь без прав, меня отец учил в детстве. Ещё не разу не ловили.
Блондин покачал головой. Надо же какая. Совсем не боится гонять по огромному городу одна, не смотря на такую погоду и ситуацию на дорогах, а ещё и без опыта вождения. Не смотря на то, что считал он такое, если не кривить душой, настоящей глупостью, девушка приехала ради него, чтобы прогуляться. Редкость, чертовски приятная, к тому же.
Когда все было куплено и продукты, аккуратно лежащие в пакетах, были успешно загружены в машину, у смеющегося Наруто зазвонил мобильный телефон.
«Только не это…»
- Наруто, ты занят? – нервозно поинтересовалась Сакура. Парень удивленно распахнул глаза ещё шире, глядя на заинтересовано притихшую напротив Шион. Сказанное только что Харуно напрягало. Вечер только-только вступает в свои права.
- Ммм… Не очень, а что? – всё же, ответил скейтер, понимая, что успеет поплатиться за это. Так и вышло.
- Тогда подъезжай к нам в Центральный развлекательный комплекс. Через сколько минут выедешь? – теперь уже без переходов, волнений, или сомнений говорила розоволосая, а Наруто слушал, разинув рот.
К нам? Это что, и Учиха там? Какого ему ездочится туда-сюда по городу? Ну уж нет, сами разберутся на этот раз.
- Ни через сколько, потому что у меня на сегодня есть планы, - довольно спокойно, и даже грубовато ответил голубоглазый, невольно улыбнувшись очаровательно укутавшейся Шион, что терпеливо ждала окончания разговора.
Тишина на том проводе.
Узумаки не знал, что стоял на громкой связи, и каждое его слово слышала не только Сакура. Хмурый больше обычного, Учиха смотрел на телефон.
- Какие ещё планы? – посмотрев мельком на друга, поинтересовалась, прикусив губу, Сакура. Никто сегодня не собирался сходиться ради командных дел и уж точно не собирался в такое время в таком месте назначать сборы. Даже дурак бы это понял, но только не блондин. Наверное, ему за последние дни надоело всё, что связано с докладом и попытка собрать троицу чисто символически расценивалась не иначе как деловое приглашение.
- У меня тоже может быть личная жизнь, даттебайо! – вспыхнув, как маков цвет, повернулся на 180 градусов скейтер, отойдя на всякий случай, чтобы его не услышала новая знакомая.
Этого Харуно совсем не ожидала услышать, не говоря уже об Учихе. Одногруппница и не видела, как сжался кулак под столом у Саске. Услышанное не удовлетворяло и уж точно не радовало. Значит, всё-таки встретились.
- У тебя доклад через неделю, Узумаки. Личная жизнь не убежит, а семпай с легкостью поставит незачёт. Ты не только себя подведёшь, болван, - это уже перебор, но другого пока не могла придумать.
Молчание. Долгое, томящее.
Наруто думал, давая усилившемуся порыву ветра обдавать лицо.
- Увидимся завтра, у меня дома, в 10, - наконец произнес он, выдохнув тяжело.
- Что за самоуправство?! Ты хоть понимаешь что…
Дальнейшего скейтер не слышал, ибо отключился, не желая дослушивать нотации злой девушки. В конце концов, они всегда говорили ему куда и когда приходить, дошло до того, что он пожертвовал обещанной встречей, нарушил слово, а теперь ситуация повторялась? Ну уж нет. Поступи он прямо сейчас так же с Шион, что пошла на риск, дабы приехать, больше мог бы не рассчитывать, даже на её дружбу.
Тем временем, взбешенная жуткой невоспитанностью товарища по команде, девушка ругала всё, на чем свет стоит, а Саске, разделяя отчасти эмоции подруги, понял важную для себя вещь, даже можно сказать, сделал очень важный для себя вывод из ситуации.
Хотя холодным разумом парень понимал, что нельзя из-за такой мелочи терять голову и злиться, эмоции не слушались, и больше всего хотелось найти глупого Лиса, привязать на одном месте. Наглая морда совсем не знала, что чувствовал Учиха, а у последнего творился жуткий сумбур на душе, две противоборствующих силы боролись друг против друга в том, чтобы поехать домой или прямо сейчас, наплевав на всё на свете, найти идиота-одногруппника.
Бессилие и порыв. Импульс рождал сильное желание наплевать на всё и всех, забрать обратно себе друга, снова почувствовать его доверие, увидеть улыбку, общаться часами… Ему не хватало Лиса. Лиса или Наруто. Важной составляющей.
Нет. Хватит. Нельзя так.
Никому другому Узумаки не достанется. Он только его друг. Только ему принадлежит и более никому.
Если в реальной жизни пока доступа к скейтеру не было, но всегда существовал виртуальный доступ.
Уже в кабине личного транспорта Учиха смотрел на номер, пригодившийся, как ни странно, не смотря на то, что и слова бы при обычных обстоятельствах не проронил. Вызвав фурор у собеседницы своим телефонным звонком, Учиха сказал всего пару кратких фраз, но этого было вполне достаточно, чтобы договориться, и красноречиво дать понять свои намерения.
Пока недовольный днём и всеми его событиями Учиха приехал домой, Наруто гулял с девушкой. Они проболтали допоздна, пока Шион не спохватилась и, как-то неожиданно, смущённо, поцеловала парня на прощание.
Наруто с глупой улыбкой постоянно прокручивал приятный момент по дороге домой. Родители готовились ко сну, потому в доме царила тишина и благодать, никто не сновал по комнатам. Только на втором этаже из-под двери старшей сестры был виден свет.
Постучав в её комнату, Наруто увидел, что девушка сидела за компьютером и перечитывала непонятный документ. Как только парень вошел, Карин быстро свернула открытое окно.
- Как сходила? – добродушно улыбнулся краснощёкий до сих пор то ли от мороза, то ли о смущения, блондин, бесцеремонно сев на кровать сестры.
- Неплохо, - невесело получилось у старшей. Нельзя было говорить о том, что в разгар их свидания с Гецу позвонил бывший её возлюбленный и сказал совсем неожиданную, странную просьбу. Даже скорее, не просьбу, распоряжение.
Настроение малиноволосой с тех пор было испорченным и унылым. Из-за тяжелых нахлынувших воспоминаний она не смогла и 10 минут выдержать при ухажере, и, сославшись на плохое самочувствие, приехала домой. Встреча испорчена.
- И у меня всё прошло классно, ттебайоо… То есть, - столкнувшись с непониманием в глазах сестры, произнес Наруто, поправился он добавить, - я встретился с подругой, мы вместе тоже немного прогулялись, она мне помогла с покупками.
Карин кивала, но на самом деле мысленно была далеко. Наконец, решившись, девушка резко поднялась, подошла к шкафу, в котором хранила свои безделушки и бижутерию, достала что-то оттуда, и через минуту рассказ брата прервался из-за оказавшегося перед глазами на покрывале телефона.
Старого телефона.
Малиноволосая, не отводя взгляд в сторону, смотрела на брата, что поражённо уставился на родственницу искренними голубыми глазами с немым вопросом.
- Да, Нару, его нашли.