42-й шаг
Всё в этой жизни повторяется с незавидной частотой. Приятное и противное, кошмары и счастье. Страдания и улыбки.
Кому-то такие повторы приносили в повседневность только лишние хлопоты, кому-то – ностальгию. Саске принимал взвалившиеся на него повторные хлопоты с честью и, нечего греха таить, удовольствием.
Если впервые в комнате для гостей дома Учихи Наруто лежал в качестве температурившего в лихорадке больного, то сейчас - без сознания из-за многочисленных синяков и ссадин от драки.
К счастью, после инцидента в подворотне, никто не успел серьёзно пострадать, благодаря появлению неожиданных помощников.
Flashback
Удар.
Блондин отшатнулся в сторону. Силы на исходе, а хулиганы, слишком обученные для дворовой шпаны и умелые для простых любителей, не отступали. Наруто в ярости, он бросился вперёд, стараясь задеть стоящего перед ним бугая, но резкие движения больше не получались. Скорее, что-то размытое.
Узумаки плыл в темноте улицы, слышал крик Шион, кричал в ответ, только ничего от простых звуков не менялось.
Троих он уложил, с трудом, но уложил, а вот оставшиеся… Самому тут не справиться, но лишь бы кого было позвать на помощь? Время близилось к ночи, места пустынные, а сегодня, как назло, ни одного человека рядом не проходило, а если и проходило – какой сумасшедший бросится в разгар драки, оценив ситуацию?
Оптимистичная самоуверенность и надежда на положительный финал таяла по мере исхода дела, когда кто-то заломил его руки за спину, пока другой бугай бил по лицу. Живот, ноги… Наверное, самые болезненные места не удалось прикрыть. Вспышки боли проходили мгновенно.
Отчаяние давало парню силы, и Наруто, словно сумасшедший, разбрасывал врагов. Пока что неравное распределение сил сделало своё дело, и Узумаки стоял с заломленными верзилами за спину руками.
Казалось, в эти минуты даже мозг способен болеть. Голова кружилась, изображение мира плыло перед глазами. Кровь стекала из разбитых губ на асфальт. Нос, щёки… Одежда, светлая и нарядная, запачкалась кровью.
В момент, когда кто-то со всей силы врезал ему коленом по подбородку, скейтер просил прощения у Шион, за то, что не защитил как полагается. Именно в этот момент в подворотне появились новые голоса и посторонний шум.
Всё резко стихло, а потом гомон возрос, хотя длился недолго. Ситуация накалялась. Наруто, с трудом сохраняя сознание, понял, что кто бы там ни был, один или много, он выигрывал, потому что бугаи перестали смеяться, а звуки падения тяжёлых тел участились, до его ушей доносились жуткие ругательства. Парни, напавшие на них, похоже, боялись пришедших.
Прежде чем студента кто-то приподнял, прошло какое-то время. Глаза закрывались сами по себе, тело болело. Узумаки слышал, как Шион плакала в стороне, её кто-то успокаивал.
- Кто… - пытался прошептать пострадавший Наруто, но тщетно.
Пытаясь рассмотреть силуэт в темноте над ним, но, через минуту усиленной мозговой деятельности, скейтер отключился.
End of Flashback
- Ему… Ему нужно в больницу, - сомневалась Шион, глядя через плечо на владельца дома. Саске, что стоял неподалёку, внимательно следил за тем, как метался его друг на мокрой простыне.
Дело плохо. Судя по большому кровоподтеку на груди, могут быть переломы рёбер. Скейтер скрипел зубами, что-то говорил в бреду.
Молча постояв некоторое время в роли наблюдателя, брюнет позвонил личному врачу, что незамедлительно приехал по адресу. Известия, после тщательного осмотра, укола и перевязки, оказались более-менее утешительными – пострадавшему повезло, кости целы, есть ушибы, но не существенные, а боль была от сильного вывиха плеча. Всё вправив, дав хорошую дозу успокоительного и посоветовав отвезти в больницу, врач удалился.
Саске, только-только переодевшись в домашнее, молча рассматривал мелкий белый порошок обезболивающего, что лежал у него на ладони, а потом взглянул на лестницу, что вела наверх.
Забрать блондина не было сложностью, помогли телохранитель, водитель, а вот блондинка… Та постоянно кричала, что не оставит Наруто одного и никуда не уедет без него. Учиха недовольно сжимал губы, но не прогонял. Может, так будет лучше. По его мнению, девушка немного переигрывала в подобной ситуации, зная, что Узумаки в глубокой отключке.
Почему-то, ещё со спектакля, да уж что душой кривить, ещё намного раньше, Шион не приглянулась бизнесмену. Это стало основной причиной тому, что, дав ещё десять минут гостье, Саске снова поднялся к Наруто в комнату.
В гулкой тишине шаги Сусано казались оглушающе громкими.
- Уже очень поздно, - он заговорил первым, зная, что фраза наводит на определённые выводы.
Встрепенувшись, блондинка резко обернулась.
- Да, - кивнула, поднимаясь, - прошу прощения за задержку, я… Просто хотела…
Робкие, заплаканные глаза смотрели на Учиху так знакомо. Владельца дома замутило за пару секунд. Ещё одна поклонница. Фанатичные щенячьи глазки, выражающие готовность покоряться и желающие, чтобы объект их влюбленности что-то сказал, а лучше – сразу же предложил замуж.
- Я проведу, - Саске безучастно кивнул. Остатки уважения потеряны. Ничто не мешало открыто ненавидеть девушку и ревновать спящего Узумаки к подобной прохвостке.
По дороге к входной двери никто и словом не обмолвился, а когда Учиха спокойно открыл дверь, Шион, кусая губы, и резко обернувшись, порывисто двинулась к хозяину дома, но равнодушный студент отпрянул. Похоже, планировались объятья.
- Прости, - пробормотала гостья и пробкой вылетела из дома.
Брюнет облегчённо выдохнул, после чего покачал головой. Этого только не хватало.
Телефон снова звонил. Сакура. Не поднимая трубки, парень прошёл на кухню выпить воды, но вскоре пришла смс, снова же от Харуно. Та спрашивала, как он добрался, и как себя чувствует его друг, а ещё пожелала спокойной ночи.
Учиха не ответил на смску, было не до того. Оперевшись о стульчик, молодой бизнесмен проматывал в голове все сегодняшние события.
День сумасшедший, иначе не скажешь.
Успешный спектакль, перед ним разговор с розоволосой подругой, Наруто… Лис полностью поразил тем, что может выглядеть ещё и в таком амплуа очень даже гармонично и, не боясь этого слова, красиво, волшебно.
В момент, когда там, на площадке, голубые глаза столкнулись с чёрными, как уголь, ребята не только соревновались, а и молча общались друг с другом, впервые за время после стычки, тогда, в доме Наруто.
Их отношения выходили за рамки настолько, что даже Харуно начала опасаться всерьёз того, что, может быть, Саске на самом деле увлечётся одногруппником. Взамен на искреннюю заботу последовала обычная порция ежедневной грубости.
Меньше всего бизнесмена волновали мысли даже знакомых и важных для него людей по поводу личных взаимоотношений. Это дело касалось только их двоих. В то время, когда Лис снова начал общаться с Сусано, Узумаки засомневался, стоит ли вообще ещё кого-то к себе подпускать, появилась ещё одна преграда в виде не особо умной, но очень смазливо-ангельски-милой блондинки, если судить по повадкам и одежде – не из бедных. Не то что бы она как-то напрягала, до этого глаза не мозолила, а сейчас… Саске сжимал кулаки от раздражения.
До момента, когда парень поехал домой, всё понятно и объяснимо, тогда… Что произошло дальше? Учиха справился, не без помощи, с хулиганами, и вместо правильного пути решения – поездки в больницу, поехали домой к студенту. Бизнесмен говорил себе, что это временное решение, что утром же отвезет его в больницу. Только, пока неизвестно и толики вариантов дальнейшего развития событий, планировать, чтобы то ни было, рано.
***
Наверное, одно из самых тяжёлых пробуждений для Наруто. После тяжёлой ночки, в чужой постели, с неприятными глазу внешними повреждениями.
Узумаки сразу узнал комнату, в которой ночевал, только блондинистая голова отказывалась связывать два простых факта между ночёвкой у одногруппника и спасением от хулиганов вчера. По искреннему мнению Наруто, быть не могло, что Учиха помог или как-то посодействовал помощи, тем более, если…
Мысль, как игла, впилась в голову, со всей силы погрязнув там.
Шион!
Резко дернувшись в попытке встать, явно неудачной, Наруто тихо застонал от боли.
Где она? Что с ней случилось? Где телефон?
Рядом ни одного предмета одежды или же технического прибора, таких, как плеер или мобильный. Чёрт! Удивлённый подобными открытиями, Узумаки нахмурился.
- Вижу, ты проснулся.
У входной двери комнаты стоял хозяин дома – Учиха, рассматривающий его с ног до головы непроницаемым тяжёлым взглядом. В который раз блондин заметил, что парень обладает удивительной способностью – бывать в нужном месте в нужное время. Редкий дар. Хотя, увидев на столе прибор, похожий на тот, что как-то Карин нашла в старых вещах, радио-няню, усмирил свои эмоции.
- Да, - как можно спокойней ответил Узумаки, стараясь сдержать внутреннюю панику, шок и кучу вопросов, накопившихся за минуту.
Саске, хмыкнув по каким-то своим причинам, видимо, ситуация его забавляла, прошёл к кровати, бросив вблизи полусидящего блондина стопку одежды.
Скейтер удивлённо вскинул брови, перебирая в руках совершенно новые джинсы, футболку, носки…
- У меня, вообще-то, есть, что надеть, ттебайо! – возмутился Наруто, отбросив в сторону шмотки.
- Выбора у тебя нет. Одевайся, и спускайся вниз.
- Эй! – студент зло двинулся в сторону Учихи, но поморщился от схватившей в пояснице боли. Всюду бинты и пластыри. Насколько же отделали его вчера?!
Брюнет приостановился, ожидая реплики товарища.
- Где Шион? С ней всё нормально? Скажи!
Часы успели отсчитать несколько секунд, прежде чем последовала ответная реплика:
- С ней всё нормально. Уехала. Недавно.
- Она… Не пострадала?
Что-то внутри Сусано неприятно разрезало надежду на то, что блондин не втюрился. Узумаки выглядел взволнованным, искренне переживающим.
- Нет, – пересилив накатившую злость, буркнул Саске и вышел из гостевой, прежде, чем одногруппник успеет придумать ещё парочку вопросов.
В гостиной посидеть не удалось, так как очень скоро по лестнице сбежал, как вихрь, Узумаки. Саске прикрыл глаза, откладывая в сторону ноут и диву даваясь, как, с подобными травмами, студент, очень даже активно, передвигался по чужому дому.
Одетый в обновки, блондин только первые пару минут чувствовал неловкость, а потом принял со скрипом, тот факт, что впервые в жизни меряет одежду, купленную ему с такой точностью в размерах, парнем. Мурашки по коже. Когда, с большой аккуратностью, ничего хорошего не ждавший, Лис посмотрел на себя в зеркало, то вынужден был согласиться с пригодностью собственного внешнего вида… Сравнительной пригодностью.
- Мне никто не звонил, пока я был в отключке? – крикнул Узумаки, быстро спускаясь по лестнице вниз.
Саске к такой наглости не готовился, тем не менее, за словом в карман не лез.
- Я не секретарь.
Наруто хмыкнул, присев напротив владельца дома, отложившего дела ради своего гостя. Только нерадивый гость не догадывался о происходящих жертвах.
- Брось, Учиха, я серьёзно!
- Твои родители предупреждены.
- Хаааа?! - Подпрыгнул блондин, большими глазами уставившись на товарища по команде, - Что ты им наплёл?!
Выдох. Сусано делал над собой усилия, задействовав волю, дабы контролировать эмоции.
- Они уверены, что группа на несколько дней решила отдохнуть, поехав за город.
- Посреди учёбы, даттебайо?!
Учиха недовольно поморщился.
- Не так громко, усуратонкачи.
Лис хотел сказать многое, и слова чуть было не сорвались с языка, но его остановил внутренний барьер этики. К тому же, Наруто понимал, что кому-кому, а Учихе не поверить трудно. Гораздо невероятней было бы, кабы позвонила Таюя или Киба. Вывод - не всё так плохо.
Он жив, кости целы, судя по всему, родственники не волнуются, Шион в порядке. Узумаки ощущал непереносимое чувство вины перед девушкой за произошедшее. Вспомнив, насколько серьёзной опасности подвергалась она тогда, становилось не по себе. Он не контролировал ситуацию, и помощь пришла как нельзя вовремя. Скейтер со слов Учихи понял, что блондинка приходила, пока он был без сознания… Интересно, сколько времени прошло?
Вопрос ещё не был задан, как организм громко напомнил о естественных потребностях, таких как питание, например. Живот заурчал, заставив своего владельца покраснеть.
Саске, наблюдая какое-то время за тяжёлой внутренней борьбой гостя, не стал вмешиваться, ждал, пока Узумаки вернётся в этот мир из транса.
- Эээ… - начал, откашлявшись, Наруто, но словесно изгаляться не пришлось. Учиха готов был к подобном повороту событий, поэтому, молча, показал в сторону пищеблока.
Дважды повторять не пришлось.
Только когда он почувствовал аромат свежеприготовленного блюда, Узумаки понял, насколько голоден. Правда, даже во время трапезы, чего раньше никогда не случалось, в голову взбалмошного студента пришло несколько дельных мыслей на счёт происходящего.
Погода, меняя настроение как вздумается, снова не в самом лучшем расположении духа. С пасмурных небес, распространяя за окном легкий шум, похожий на шелест листьев, сотнями падали мелкие капли дождя. Наруто, как только доел, не спешил выходить из кухни, вместо этого, садясь на удобный мягкий диван у окна большой комнаты, молча наблюдал. Сказать, что Учиха удивился, застав никогда не сидящего на месте Наруто за столь ванильной картиной – ничего не сказать.
Немая сцена.
Скейтер не сразу почувствовал на себе взгляд.
- Что ты тут делаешь?
Обернувшись, Наруто как-то серьёзно посмотрел на одногруппника, что уже настораживало.
Узумаки, пока он одевался, ел, отмахивался в сознании от многих вопросов и размышлений... Выводы напрашивались невесёлые, определённости не было, всё только ещё сильнее путалось. Потому, когда блондин настроился на волну мысленной деятельности и мечтаний, в чём помог дождь, вопрос со стороны немного выбил из колеи.
- А? Сижу просто, ттебайо.
«Просто так сидит? Неужели ему неудобно находиться со мной в одной комнате?».
Учиха и не догадывался, насколько не дозрел друг до подобных высот натуры, однако, думая о Наруто лучше, чем тот заслуживал сейчас, само собой получалось быть мягче и разговорчивей, чем обычно. Велика опасность, что Узумаки воспользуется шансом, тем не менее, риск оправдывался.
- Эй, Учиха.
Брюнет повернул лицо к скейтеру, и Узумаки мимовольно отметил про себя, что дома молодой бизнесмен гораздо умиротворённей и расслабленней выглядит, чем в группе или на учёбе.
- Спасибо, - улыбнулся Лис. Получилось лучисто и искренне, как Узумаки в последнее время не делал, больно долго волновался за Сайкона.
И хотя Саске понимал, что сам ввязался в драку вчера, блондина не в чём винить и, следовательно, нечего от него требовать, существовало как минимум несколько выходов из ситуации, и право от одногруппника за услугу гораздо больше банальных слов… Простого спасибо, а главное – улыбки, настоящей нарутовской улыбки достаточно.
Наследник корпорации быстро кивнул, отводя в сторону глаза, стараясь лишний раз на него не засматриваться.
Жизнь – странная штука. Учиха столько красивых людей за жизнь повидал, стольких моделей, звёзд… Девушки и парни затмевали перебинтованного и непривычно молчаливого сидящего неподалеку Узумаки. Такого человека хотелось видеть рядом, знать, общаться, помогать.
Долго.
С ним в этом доме не было пустоты.
Пусть Наруто раздражал своей несхожестью, пусть шумный, часто глупый, невнимательный… Но именно он, Лис... Узумаки Наруто нужен Саске.
Момент осознания данной истины занял до неприличного мало. Пока в душе свершался очередной переворот, виновник революции, как ни в чём не бывало, смотрел в окно. Изредка, меняя положение, скейтер морщил нос от боли в рёбрах.
То ли болезнь, то ли, может, лекарства, заставили блондина-психолога успокоиться в чужих стенах и не думать первый раз о Саске как о конченом высокомерном извращенце с замашками педика. Какой бы ни был Учиха, как ни показывал себя, злиться сейчас – последнее свинство. Скейтер думал, что до этого момента, наверное, из-за собственного недотраха зациклился на том, чтобы брюнет не трогал его. А ведь на самом деле… Подобные ситуации можно рассматривать под разными углами немыслимое количество раз, приходя к тому, что имеется – в ответ на крики и злость, какой бы там бизнесмен ни был зануда, ботаник и ублюдок – бросился помогать в разгар драки.
Вздох.
К тому же, Саске позаботился о нём. Позаботился о том, чтобы никто не переживал за него, помог с Шион, принял, хотя Сакура обмолвилась как-то - брюнет ненавидит гостей и посторонних дома, он ни в чём не упрекнул, ни разу не бросил злого слова, как обычно мог, даже говорит с ним…
Странно. Не похоже на равнодушного, холодного, как скала, непрошибаемого Саске.
От подобной заботы в душе появлялись двоякие эмоции. Непонимание, удивление, благодарность, смущение, подозрительность, страх…
Лис обхватил голову руками, потому как та медленно начинать болеть.
Что ему надо?
Ведь не из дружеского же порыва такая доброта, не из солидарности и явно не из гуманизма. Не важно. Нет, нет. КСО! Хватит думать о непотребщине. Зачем Учихе такая головная боль в виде побитого одногруппника дома и проблем с уличными хулиганами потом?!
«Спросить?».
Наруто округлил глаза, смотря перед собой.
- Усуратонкачи.
Прямо на колени упало большое, зелёное яблоко. Словно на инопланетянина, парень уставился на прохладный фрукт, свалившийся так внезапно из-за спины.
Обернувшись медленно, скейтер заметил на пороге кухни хмурого, как обычно, и, похоже, уходящего куда-то, товарища.
- Мне нужно отлучиться по делам. Через час приедет горничная, у неё есть ключи. Она же откроет лечащему врачу, приедет для перевязки. Я буду вечером.
Больше не сказав ни слова, парень быстро скрылся в коридоре, затем последовал хлопок двери и звук отъехавшей машины на улице.
Тишина.
- ЧЕГО?!!!