52-й шаг
Первое, что пришло Менме в голову сразу по пробуждению - надо чаще трахаться. Тело было словно в раю - легкость, приятная невесомость и жар рядом. Парень улыбнулся, нежась. Все-таки любил он вот такие сюси-пуси, правда никому и никогда бы этом не сознался даже под пытками. Правда, мозг довольно быстро очнулся.
Карин.
Безумная ухмылка заскользила по губам рокера, едва он припомнил, чем они тут вчера занимались. Собой он по праву гордился - не сорвался, и "обучение" прошло относительно успешно. Во всяком случае, под конец сестричка уже не так боялась члена. Ну и замечательно. Брюнет хихикнул. Не стоит же ей говорить, что с любимым человеком все будет ну с точностью до наоборот? И дрожать она будет как маленькая мокрая пекинеска?
Так, ладно, харе тут засиживаться. Менма всегда поражался своим природным часам - они безошибочно поднимали его четко тогда, когда нужно, вот как сейчас, например - он встал за час до основного подъема, когда просыпаются тетя с дядей - так что у него все шансы проскользнуть втихушку. Стащив с себя Карин, облепившую его, словно плющ тополек, парень осторожно встал с постели, шлепая босыми ногами по полу. Надо бы помыться, вспотел за вчера знатно. Подобрав шмотье, что небрежно валялось по всей комнате, натянул боксеры, чтобы хоть как-то приличествующе выглядеть. Кафы мелодично звякали, а шею неприятно саднило - опять не снял, вот и повпивались железячки. Но Узумаки лишь улыбнулся - эта боль ему даже нравилась.
Выплывая в неприятно прохладный коридор, парень вспомнил, что чем-то нужно оправдаться за живую и здоровую Карин и целую ночь, которую он не потратил на ее убийство. Решив, что на ходу соврет что-нибудь про зеленых слоников, парень уверенно толкнул дверь в комнату брата. Тот дрых и видел, судя по всему, десятый и даже сотый сон, валяясь кверху голым пузом. Это у него фишка, что ли, такая - спать с выпяченным животом?
Ухмыльнувшись еще раз, брюнет сдернул с бортика кровати свое полотенце. достал из сумки чистые трусы и побрел в душ.
Red Fox
Противный писк будильника повторялся до тех пор, пока тонкая девичья рука не нащупала телефон под подушкой, и не отключила сигнал. Чееерт. Вставать на пары.
Прогулять хотелось нещадно, так же, как и спать. Они поздно легли.
Они.
Зарывшись в подушку лицом, промычала протяжно…Ну вот, пришли воспоминания о прошедшей ночи, и теперь пипец – от братика не скроешься. Кстати, его так и не было рядом. Мобильно же он убрался, совсем не слышала ни подъема, ни ухода, ни сборов.
«Наловчился, гад» - злобно-ироничное пронеслось в голове, пока, потратить десять ценных минут на простой подъем, одевалась, расчесывалась, приводила себя в порядок, приняв душ.
Кошмар с одной стороны, а с другой…если подумать, то…блин. Ну угораздило же ее…!
Думать о своих ночных приключениях красноволосая не переставала даже когда уже собранная столкнулась возле лестницы с младшим.
- Доброе утро, - весело поздоровался Наруто, улыбаясь широко.
- Привет, - кивнула, отвлеченная, - Ты сегодня на пары или куда?
- Тшшш, - встрепенулся прогульщик, - на пары, на пары, не переживай. Ты только не проговорись, ладно?
- Когда такое было, чтобы я проговаривалась? – ехидно шептала Карин в ответ на шепот блондина.
- Никогда, вроде бы. А что вы с Менмой делали допоздна ночью? Я уже спать лег,а его не было. Вы там друг другу не понабивали синяки, ттебайо?
Малиноволосая стремительно покраснела, опуская глаза и натягивая очки.
- Нет. Просто говорили. Там…тема такая…в общем…потом расскажу, - махнула рукой, на что Узумаки-младшему растерянно оставалось промолчать.
Внизу их ждал сюрприз в виде пьющего чай и бодрого донельзя родственника.
Мысленно себя мотивируя не обращать внимания ни на что, поздоровалась с Кушиной, села за стол, рядом – Наруто. Голубоглазый энерджайзер, как всегда, ничего особенного не заприметил, зато мать – успела.
- Ты ходишь на занятия, Наруто?
- Да, мам, ты чего? – испуганно обернулся Узумаки, глядя невинными огромными глазами на нее.
- Уточняю. Не хотелось бы мне тогда узнавать о твоих прогулах, - пригрозила, а Карин улыбнулась хитро.
Менма тоже хитро улыбнулся, но сделал это совсем незаметно. Теперь главное - не заржать.
- Как спалось, народец? - Невинно поинтересовался он у всех присутствующих, хотя взгляд в какое-то мгновение хищно блеснул в сторону красноволосой сестрицы.
Нет, определенно, милый и наивный образ ему к лицу как никогда прежде.
- Я как убитый спал! А ты? – Довольно отозвался Наруто, сияя, как начищенная монета.
Карин, наклонив голову, пила чай, пока не отозвалась, произнося чуть ли не по слогам слова.
- Хорошо, спасибо.
- Карин, дорогая, у тебя все в порядке? - Кушина, уловив что-то странное в голосе дочери, поспешила узнать причину.
- Да, Карин, вы чего там ночью с Менмой делали? - Наруто вставил свои пять копеек, чем довел сестру почти до отчаянья. Паническая мысль "что же делать?!" так и стучала в голове.
Менма с удовольствием наблюдал за поведением сестры, у которой эмоции, хоть и прикрытые волосами, были видны как на ладони, и он готов был спорить, что только ему одному досталось столько счастья - она смотрела прямо в его насмешливые и развеселые глаза. Однако стоило ответить.
- Да она вчера свой комп поломала, попросила посмотреть... В конце-концов я же в технике разбираюсь... Выяснил, что она вирус баннерный скачала с какого-то левого сайта, вот и пришлось чистить... - С ленцой объяснил брюнет, по полной контрастируя с затихшей подозрительно Карин.
Резко встав, так, что несчастный стул жалобно заскрипел, Карин поспешила в коридор и на выход.
- Спасибо, мам! Все, я дико спешу, так что выйду пораньше! – Выкрикнула, уже обувая на ноги знакомые туфли, натягивая плащ, и поправляя волосы.
Наруто что-то крикнул из кухни, но было уже не разобрать. Блондин же, на самом деле встревоженный таким поведением, бросился за Карин через несколько секунд. Что с ней?
Еще целых полчаса до выхода.
- Карин, Эй, ну стой, даттебайо! - Быстро скача за девушкой, кричал блондин. Изловив все же предмет погони, Наруто заглянул в карие глаза, которые были чем-то определенно встревожены. И даже привычная щит-маска на лице не могла обмануть его. С горшка друг дружку ж читают.
- Чего такого сделал с тобой Менма? - Тихо спросил, понимая, что мать, кажется, удалось обмануть, а значит это нечто – секрет.
И тут Карин совсем растерялась. Она начала заикаться.
- Я..я…ни..ничего…- Тишина, - Я пойду, - почти шепотом, посмотрев на держащую ее руку.
- Стой, кому говорю! - Наруто чуть повысил голос, удерживая ну совершенно не так ведущую себя Карин. - Он тебя обижал? Карин? Я набью ему морду, даттебайо! - Блондин выпустил руку сестры, и развернулся, спеша отомстить неблагодарному засранцу.
- Наруто!
Девушка вскрикнула и, в отчаянном порыве задержать брата, обняла его. Пораженный блондин затормозил – старшая очень редко обнималась, и то, это в случаях праздника или примирения. Короче говоря, на пальцах можно сосчитать такое.
- Не надо, - пробормотала, - Все хорошо.
- Т-точно? - Чувствуя, как девушка прижалась к нему, спросил блондин. Это же очень и очень странно - обнимается, заступается за ненавистного кузена... Что-то в этой истории нечисто, но сестра явно... не горюет по поводу текущего положения дел. От сердца отлегло - ну во всяком случае ясно точно - не издевался. Насмешек она не простила бы. Развернувшись к сестре, Наруто обнял ее в ответ - сколько бы они ни собачились, ни ссорились, но вот так, очень редко, обняться - это нечто теплое и особое, семейное...
- Надеюсь, у тебя все под контролем... - пробормотал куда-то в висок, поглаживая сестру по голове и прижимая к широкой по сравнению с девушкой груди. - Только больше так не пугай... И расскажешь как-нибудь все, обязательно, даттебайо!
Выпустив из объятий красноволосую, Наруто вприпрыжку направился обратно на кухню - дожевывать откинутый по случаю бутерброд. В голове прояснялось, а на душе легчало.
Наруто решил сразу две великих вещи - сегодня же поговорить с Саске и... Поделиться, наконец, с Сусано полной картиной переживаний за эти пару дней. А завтра на встречу с Обито. И Амару.
Девушка же осталась стоять как пригвожденная.
Сглотнув и чувствуя стыд от того, что приходится брату снова врать, ощутила острое желание прямо сейчас рассказать все, все на чистоту, как есть. Все-таки…Наруто очень внимательный и слишком добрый, чтобы пользоваться этим посторонним.
Но нет. Нет. Нельзя. Ни в коем случае.
Новый приступ самобичевания закончился и, выйдя на улицу, девушка, только пройдя к остановке, поняла, что забыла сумку.
Пришлось возвращаться.
Продолжение в комментариях