64-й шаг
С утра, как известно, трудней всего сосредоточиться и планировать день. Особенно тяжело с утра быть благодарным, любящим и добрым человеком. Сакура Харуно точно знала это, и мало в каких случаях ошибалась. Особенно, когда интуиция обострилась, на ушах стояли все первокурсники Тодай, а методист и куратор родной группы, улыбаясь, самыми что ни на есть, добродушными улыбками, вызвав девушку на кафедру факультета до начала занятий, дали первое тяжелое задание за год.
Загруженная до предела возможностей и кляня с ног до головы безответственного Хьюгу, умудряющегося опаздывать именно сегодня, розоволосая, мысленно готовясь к худшему, пришла в назначенную на сегодня психологам аудиторию, полную, как всегда, говорливых и возбуждённых студентов.
Все они за много месяцев умудрились по-настоящему подружиться, преодолели много препятствий в виде нерадивых преподавателей, нелегких семинаров и скучных лекций. Жаль, что не все удержались до конца.
Сакура поймала себя на том, что смотрит на место, где раньше сидел всегда Саске, ушедший практически месяц назад.
Однако опустение рядов не всколыхнуло дисциплины, ценностей и настроения молодых людей, к счастью, и теперь им предстояло еще одно испытание.
Кивая некоторым одногруппникам молча, побледневшая, поправляя юбку на ходу, девушка осторожно зашла на возвышение, встала у трибуны и, пока не последовал звонок на занятия, вынуждена была обратить внимание студентов на себя.
- Ребята, кхм-кхм… эй! – крикнула чуть громче после тщетных попыток, но мало кто обернулся посмотреть на заместителя, тогда Харуно, наученная горьким опытом, взяла первое попавшееся в руки (указку) и, не жалея стола, с силой забарабанила по поверхности.
Резко повисла тишина.
Только что рассказывающий анекдот Киба замер с поднятыми в воздух двумя руками, краснеющая рядом Хината обернулась на шум, Наруто, едва зашедший, распахнул удивленно глаза и дальше тихонько продолжил путь к собственному месту, Хаку поднял голову от тетради, Сора привстал, Сай перестал рисовать, а Ино, буркнув по телефону, что перезвонит, отключилась. Остальные, кто чем занимались, тоже ждали объяснений.
- Слушайте, я хочу сделать объявление! Ирука-сенсей, кто не помнит - наш куратор, велел мне сказать, что… в общем, ребят, я вынуждена сказать, что у нас, да, так получилось, - выдох, вдох, - через пару недель начнется сессия.
Пауза.
Полная тишина и… взрыв!
Сакура едва не закрыла уши руками, так стало в один момент шумно.
- Охрене-е-е-еть, - хохотнул Киба, а Тен-Тен, взволновано моргая, пыталась переспросить у Сакуры детали, но та уже забыла всю общую информацию. Были дела поважнее, в связи с последним объявлением.
Ирука-сенсей намекнул, что в группе есть очень большая вероятность некоторым студентам не закончить этот курс и даже намекнул на личностей, особенно на одного бойкого прогульщика-блондина. Он же просил недавно конспекты, гаденыш!
- Узумаки! – злой фурией надвигалась в который раз Сакура на как всегда взъерошенного и казалось сбитого с толку скейтера. Мимо пробежал, хмыкнув и пожелав удачи другу, Сора, - Когда это закончится, Узумаки?!
- А? Что? - Указанный к расчленению и повешению отрицательно вертел головой, заранее оправдываясь за все прегрешения своим от них отказом. - Я все слышал, Сакура-чан, послезавтра, вот увидишь, послезавтра все и закончу!
У скейтера были серьезные причины размышлять, много размышлять. С памятного разговора прошло почти двое суток, так что, взвесив все аргументы, парень пришёл к определённому выводу. Все болезненное, всё тяжелое лучше забыть. А еще лучше - сделать вид, что все в порядке. Да и с чего бы "делать вид"? Все в порядке - Учиха не досаждает, сестра учится, брат... брат хотел как лучше, но не знал, каким оказался Саске на самом деле.
Но были и неприятные моменты. Мало того, что сам кузен двое суток кряду носу дома не казал, так еще и Таюя на звонки не отвечала. Перед родителями он его кое-как выгородил, но вот собственная тревога не исчезала. Хотя - это же Менма, может, все не так уж безнадёжно?.. Справедливо решив, что лучше в это дело не соваться - да-да, он все-таки научился на собственной шкуре, каково это, когда суют нос в твои дела - решил пока повременить с объявлением всемирной тревоги. А пока заняться делами насущными - вроде тех же лекций. Хотя переписал он максимум три предмета из десятка. Скучнейшее занятие, даже тренировки с Менмой были интереснее, и парень, сам того не замечая, стал сам ходить в тренажерку после прогулки с доской. Три часа в день стабильно уходили на общеукрепляющий спорт, что не могло не радовать. Физические нагрузки и форму сохраняли, и мыслям ходу не давали.
- Послезавтра все отдам! - Пообещал клятвенно, глядя честно-пречестно в зелёные глаза разгневанной девушки.
- Да ты…! – не поверила, судя по всему, Харуно обещаниям, но на защиту, ну… как защиту Узумаки стала подошедшая сзади Ино, видимо, защищающая еще одного члена лиги натуральных блондинов. Сакура мало с ней в последнее время болтала, ведь у счастливой Яманако находились сто и одна причина переместить любую тему разговора на темы «парни» и «секс». Темы пикантные, поэтому от них Сакура всегда отмахивалась, как могла. Вот и сейчас блондинка нашла минутку для беседы, а Наруто избежал серьезной лавины гнева.
- Что такое, Ино?
- Да так... - Блондинка прищурилась, хватая не девичьи сильной рукой и уволакивая Сакуру в сторону своего стола. - Поговорить хочу. Ты в последнее время какая-то дёрганная, и вот только не говори мне, что ты со своими баллами волнуешься по поводу экзаменов! - Светлые глаза выжидательно уставились на подругу, а их обладательница намеревалась выслушать то, зачем и утянула Сакуру к себе.
Харуно отметила, что подруга сильно похорошела за последнее время, и так привлекательная, теперь от нее исходила еще какая-то аура… тяжело передать, но действовало жуть как располагающе. Словно цветочница вылила на себя концентрированные духи с феромонами.
- Не только я, - посмотрела в сторону розоволосая, которую, казалось, тяготила такая красота рядом. В поле зрения попал, тем временем, одиноко сидевший Сай. Интересно, как он сейчас? - Все волнуются. Преподы у нас сама знаешь какие, а если что – топор опускается на мою шею.
- Знаю, - хихикнула ответчица, и Сакура поняла, что в блондинистой голове даже близко нет ни одной мысли об учёбе. - Я ещё я знаю, что кое-кто у нас давно мне не рассказывал, как у него дела на лич-ном фрон-те, - почти пропела подруга, глаза которой загорелись нездоровым интересом. Дейдара, видимо, о Сасори умалчивал, так что девушке не терпелось узнать, что да как у Сакуры.
«Ну вот, начинается…» - мучительно подметила Сакура, прикрывая лицо ладонями, повернулась боком к Яманако.
- Слушай, может, не будем сейчас? – краснели щеки у Харуно, пока в голову полезли воспоминания последние встречи с одним из преподавателей актерского мастерства, Сасори.
Мерный гул аудитории, тем временем, чуть не разорвал звонкий смех Соры позади на пару с Кибой, отчего раздраженная Тен-Тен шикнула – мешали вызванивать любимого старосту. Хаку скользнул взглядом по спине хохотавшего и веселого бывшего парня. Кажется, тот отошел от разрыва отношений окончательно.
Группа ожила на грани сессионной истерии.
- ООО! - Цветочница писка ее души даже и не заметила. - И как далеко все зашло? Мм? Мне Дейдара уже смотри что подарил! - Подруга продемонстрировала запястье, на котором красовался браслетик с подвесками в виде модных нынче сов. Симпатичное, с голубыми глазками, такое украшение очень шло лучисто улыбающейся Яманако. - Он меня позвал на выходные съездить на горячие источники, а ещё... - Заговорщицки понизила голос, - обещал спросить Сасори, поедете ли вы с нами. Я пообещала Дею уговорить тебя, так что уговаривайся уже! - Последнюю фразу девушка сказала громче, весело хохоча.
Продолжение в комментариях