66-й шаг
Ume, Susano
Сплин – Романс
Время шло, утекала вода с тех пор, как состоялся непростой разговор между Саске и Наруто.
Наруто забывал с течением реки событий и уносящих сессионных вихрей о личных проблемах, больше уделял времени учебе, переписывал конспекты, названивал Сакуре и бесконечное количество часов повторял материал.
Все так же Менма пропадал, все так же Карин уходила гулять по вечерам с Суйгецу, так же, как и раньше, Кушина по выходным делала вкусный черничный пирог, по традиции, который с удовольствием потом уплетала за обе щеки все семейство. Так же, как и раньше, Минато уходил и приходил с работы. Новая должность, к счастью, не стала обременять, и проблем не было.
Жизнь у Наруто потихоньку налаживалась, склеивались осколки разбитых надежд, возобновлялись встречи с друзьями. От Амару по-прежнему ничего не было, пропал бесследно и Сусано. Скейтер стойко старался принять удар потери виртуального друга. Зациклившись на собственных бедах, Наруто практически поставил крест на любых своих связях с Саске Учихой – как с одногрупником, как с товарищем и …вообще как с человеком.
Саске, тем временем, с более заметным успехом, чем Лис, выполнял прямые обязанности работника банка, разрываясь между семейным бизнесом и между учебной суетой. Приближалась сессионная пора и, хотя с ней не намечалось проблем – Саске был бы рад разбавить рутину текущих событий чем-то более завлекательным и новым, чем зачеты, бизнесмены и бумаги отчетностей по инвестиционным вкладам.
От отца ничего не слышно. Как всегда Фугаку, после серьезного набега на территорию жизни младшего сына, оставил Саске в покое, глубоко удовлетворенный увиденным на встрече. Старший брат тоже не возникал на горизонте. Это совершенно не расстраивало.
Единственным неизменным спутником оставалась Умэ. Девушка, не изменяя традициями, все так же раз в пару дней приезжала в гости. Саске, не будучи в душевном равновесии, нарушенном после решения порвать с Узумаки всякие связи раз и навсегда, сначала глубоко тяготился каждым малейшим движением гостьи в квартире. Непросто было выносить посторонний разговор, улыбки, размышления. Особенно тяжело давалось делать вид, что ее монологи о встрече с давним и лучшим другом Наруто нисколечко бизнесмену не интересны.
Вскоре, Оомори перестала обсуждать так часто эту тему и даже успокоилась на время, читала, раскладывала карты, смотрела фильмы, как и прежде, не нарушая покоя Учихи, так, словно они давно жили вместе и были разлюбившей друг друга супружеской парой.
Они могли перекинуться парой слов, но не требовали друг от друга многого. Умэ понимала прохладный, уставший взгляд парня после долгого изнурительного дня, не возникая, а Саске не перебивал Оомори, поддерживая кое-как диалог. Умэ неумело делала Саске апельсиновый свежевыжатый сок, а собеседник в ответ соглашался куда-то пойти прогуляться. Удобное общение не выходило за рамки пользовательских и дружеских отношений, но и не сковывало так, как первое время. Заметно, между ними отношения стали заметно легче, проще, не такими зажатым и корыстными.
В один из совместных вечеров Умэ снова, по старой привычке, рассказывала о пережитом дне, об итогах своей подготовке к учебе, домашней обстановке и прочих, прочих впечатлениях немало насыщенной жизни.
Саске как раз пришел с вечерних пар, изнеможённый и усталый до крайней степени морально и физически.
- …Папа еще не поддаётся, но я уверена, что до начала поступления расколется и разрешит пойти на дизайнерский факультет. Не хочу всю жизнь сидеть над бумагами, - бурчала девушка, одетая в удобные шорты и футболку лилового оттенка, волосы в небрежном пучке. Посмотрев на ходящего, как зомби по квартире студента, помолчав, продолжила, - Сегодня говорила с Наруто. У него полная запара с учебой, говорит, что совсем попал с пропусками, но старается. Как был балбесом, так и остается.
Смеясь, она забавно разводила руками, но Саске не мог оценить очарования естественности Оомори, он устало сидел на кресле. В голове – словно гудел целый рой пчел, болели от напряжения плечи, внешние раздражители мало воспринимались, лишь отдаленно слышал чужой монолог.
Узумаки…даже сейчас и здесь о нем кто-то напоминает.
- Хватит, - тихо говорит парень, приоткрыв глаза и безэмоциональным взглядом сосредотачиваясь на Умэ. Девушка затихла на полуслове, удивленно уставившись на привычную «холодную» картину из противоположного угла.
Чувство жалости ей сегодня чуждо.
- Что, так устал?
Кивок.
- М-м-м…ладно. Тебе что-то…не знаю, принести, может?
- Нет.
Сухие и скупые ответы тоже были привычны, более чем привычны.
Оомори поджала губу.
- Ладно, пересядь сюда.
Саске пару секунд осознавал, что ему сказали, а как только информация была обработана и понята, без лишних вопросов встал и, подойдя к дивану, молча сел рядом с «невестой».
Никаких зрительных контактов со стороны Саске.
Продолжение в комментариях