72-й шаг
На самом деле заснуть в чужих апартаментах оказалось на удивление легко. Едва светловолосая головушка оказалась на подушке, в ней сама собою появилась приятная тяжесть, предваряющая сон. Пахло в чужом доме свежо, прохладно, воздух из-за отдаленности от центра был более чистым и оттого все в мире казалось умиротворяющим. Даже тот факт, что на этой самой постели спал его до недавнего времени враг не портило момента. И хорошо, что они так своеобразно "подружились". В любом случае это лучше, чем выматывающее сознание состояние постоянного напряжения и готовности отчаянно отбиваться неизвестно от чего. За стеной Саске не подавал признаков активности, и вскоре Наруто сморило.
Утро оказалось тоже приятным. Мягкая и удобная постель была чуть жестковата на вкус скейтера, но упругой и широкой. Постельное белье - свежим и чистым, солнце, пробившееся сквозь не задернутые тюлевые занавески - приветливым и теплым. Даже комнатка казалась уютной. Только цветовое решение ни к черту... Вообще, насколько он успел оценить чужую квартиру, она не была большой, вычурной или что-то в этом духе. Только дом отличался из-за принадлежности к району, ну и из-за соответствующей начинки. Всего две комнаты, а не восемь парадных залов и еще куча кабинетов, кухня с довольно просторной столовой и небольшая лоджия, которой, по-видимому, Учиха не пользовался. Она так и была закрыта, изначально отстроенная местными архитекторами. А ведь из этой крохотной комнатки можно было бы сделать очень уютный закуток!
А пока Наруто медленно, но верно просыпался, Учиха, давно проснувшись и не желая будить своего гостя, заработался.
Сидя за ноутбуком и видя, сколько скопилось непроверенных файлов и что еще множеству народу нужно позвонить и отдать распоряжение, проконтролировать, он с семи утра, не завтракая, трудился. Сначала есть просто не хотелось, а потом просто все вылетело из головы кроме текста на экране ноута.
Так вышло, что ради того, дабы хоть полдня провести в покое, следовало потратить практически столько же времени на работу.
В квартире стояла полная тишина. Ни звонков, ни гостей, ни лишних шумов. Отличная атмосфера.
Вчерашние события вспоминались с улыбкой, и периодически заставляли отрываться от ноутбука, чтобы очередной раз задуматься о будущем и о человеке, еще спящем за стеной.
Узумаки показал себя более чем сдержанным, и в тот же момент поддался, он, кажется, нашел ту самую нужную золотую середину. В отличии от ищущего ее Учихи, можно смело сказать, что добэ сделал в какой-то степени шаг навстречу. Сложно было, но он смог.
Около двенадцати по полудни послышалась возня из спальни, а затем выползло помятое чудо в плюшевом халате. Наруто припомнил, что вчера оставил одежку на полу, и смутился. Ужом шмыгнув в ванную и таковой там не обнаружив, понял, что Саске, а вероятнее того его горничные уже подобрали его вещи, посчитав их не стиранными. Вздохнув глубоко, блондин принялся умываться. Вообще сложно было сказать, что он ощущал. Утро казалось настолько умиротворяющим, что думать не хотелось напрочь.
Хотя припомнить было чего - сколько бреда он вчера наговорил на эмоциях! Даже дал добро Учихе на "отношения"! Верх тупизма. Резко пригибая голову вниз, будто на себе прочувствовав всю тяжесть вчерашних излияний, Наруто и не заметил стеклянной полочки...
БАМ!
В глазах помутилось, и парень едва удержал равновесие. Шоковое состояние было недолгим - дрожащей от резкого адреналинового скачка рукой приложился к месту удара, неверяще глядя на зеркало. И как же так?! Ну он и неудачник...
Учиха чуть не подпрыгнул на стуле от неожиданности. Из недр квартиры так резко послышался шум и какая-то возня наряду с тихим вскриком, что стало тут же понятно, чья это заслуга.
Добэ.
Выдохнув, отложив в сторону ноутбук и понимая, что, скорее всего, закончить начатое до конца так и не удастся, Саске пошел на новые звуки.
Наруто, как и предполагалось, был источником, и теперь, стоя в ванной с самым несчастным видом, потирал лоб.
- Что случилось? - спокойно поинтересовался брюнет совершенно будничным тоном, хотя видеть такое сонное и непривычно-яркое существо было хоть и неожиданно, но приятно. Такому парню как Учиха всегда тягостно с гостями, но усуратонкачи, хоть и признавать непросто - исключение из правил.
Похоже, что не только в этом.
Черные глаза с нотками беспокойства разглядывали еще не сориентировавшуюся фигуру.
- Я... у тебя дом психанутый, темэ! Ты хоть таблички вешай! - Показывая то на обидчицу-полку, то тыкая обвиняющим перстом в хозяина квартиры, ответил парень, правда не слишком крича и как-то спокойно даже. Крови благо не было, но шишка точно будет, или синяк... В тишине раздался, тем не менее, бодрый голос желудка гостя. тот даже голову потирать перестал, невольно краснея:
- Я есть хочу, - буркнул разобиженный с утра пораньше, включая, наконец, холодную воду и осторожно, старательно огибая любые препятствия, наклонился к раковине, буквально заставляя хозяина дома снова обозревать Наруто, правда уже с нового угла.
Он что, специально?
Вряд ли. Добэ для этого слишком наивен и беспечен. И тем не менее.
- Тебе следует быть осторожней, усуратонкачи, - заметил Саске, подавив в себе желание обнять Узумаки со спины и зарыться носом в его пшенично-золотистого оттенка волосы.
Вместо этого Учиха покорно подождал, пока парень умоется. С тихим: "не шевелись", он подошел к гостю для того чтобы внимательно осмотреть его лоб, кажется, лишенный на этот раз шишки.
Кивнул, вынося собственный вердикт. Полки были крепкие, делались на заказ, так что Саске не сомневался, что твердолобому в прямом смысле парню повезло.
- Заканчивай здесь в темпе, - едва встретился взглядом с Наруто, произнес Саске, первым выходя из ванной. В конечном итоге, не нужно испытывать судьбу.
- Без тебя разберусь, ттебайо, - пробурчал ответчик в след вышедшему, принимаясь доумываться. Блин. С одной стороны он... как-то понимал желание Учихи касаться, но вот применительно К СЕБЕ он это слабо представлял. Каждое касание порождало в душе кучу эмоций - смущение, ужас, и даже приязнь - Саске касался профессионально-нежно, и Узумаки ввергало в уныние сознание того, на скольких жертвах оно было отработано.
И прекратить бы, врезать хорошенько, но с другой стороны для "давно влюбленного" Учиха неплохо держался. Старался не лезть, хотя порой все же срывался. И вот ведь незадача - едва только Саске оказывался близко, собственные глаза автоматически опускались на чужие губы, как на наиболее непредсказуемый участок чужого лица, так что контролировать иные действия "субъекта" он был не в состоянии. Чем брюнет и пользовался, распуская ручонки.
Минут через десять Наруто покинул-таки ванную, более-менее приведя мысли и тело в порядок. На удивление в квартире приятно пахло чем-то жареным, кажется?.. И вкусно ведь... Плюнув на приличия, Лис поплыл на запах, как Рокфор из "Чип и Дейл" на сыр, подгоняемый пустым желудком.
Учиха особо не изощрялся. В дефиците времени, да и чувствуя, что сам, оказавшись на кухне, испытал сильный прилив голода, решил, что не будет долго возиться с продуктами.
К счастью, парень управлялся довольно ловко для человека столь высокого положения, поэтому через несколько минут пища готовилась вовсю.
Нарезая овощи и бекон, Саске задумался о своем, пока руки на автомате проделывали очередные манипуляции.
Так необычно.
Он первый раз готовит кому-то завтрак.
В детстве мама готовила, чуть позже семейство всегда или заказывало еду или же питалось по ресторанам. Казалось бы и не было нужды учиться молодому наследнику кулинарным искусствам, но в какой-то степени в юношеском сознании что-то взбунтовалось, и захотелось хоть чему-то научиться самостоятельно.
Первые пробы были в сфере кулинарии. Парень с трудом мог понять, каким образом удавалось столь безмятежно и вдохновенно готовить Микото, а главное - так вкусно. Но, испытывая неудачи, Саске не был бы наследником своего клана, если бы сдался, и в итоге что-то начало выходить, а умение применять навыки - давать свои плоды на практике.
Когда омлет был готов, овощи нарезаны, а горячие тосты лежали на тарелке, Учиха попросту поставил все на стол без лишних слов и церемоний. Он так погряз в воспоминаниях и мыслях, что не заметил тихо вошедший силуэт. Поэтому приостановился удивленно со стаканом любимого сока в руках, глядя на добэ.
Румянец сам собой напрашивался на щеки, и Саске делал огромные усилия, дабы унять возникшую в душе революцию.
Почему-то сам Учиха Саске, гроза всея Тодай, смутился.
Взяв себя в руки, парень, все же, закончил приготовления и, отвернувшись от Наруто, опустив голову, спросил как можно ровней:
- Что пить будешь, добэ?
- Ты не говорил, что любишь готовить, - как-то лишь вполовину издевательски, а по большей части восхищенно проговорил невольный сосед. - Ну-ну-ну! - Выставил примирительно руки блондин, заметив, как нехорошо сощурились черные глаза. - Пахнет обалденно! - И это было правдой. Жареное он любил, особенно если с чувством и толком поджаренное. - Я чаю буду, или какао, например. Можно соку, - кивнул на бокал в руках Учихи, совершенно спокойно двигаясь к столу и усаживаясь. Пища выглядела аппетитно, но, смутно припоминая некие правила приличия, Узумаки ждал отмашки на старт.
"Я и не люблю" - высказал мысленный протест Саске.
Поняв из монолога Наруто, что тому как-то безразлично что пить, налил сок из соковыжималки еще в один стакан сел за стол сам. Смущение ушло.
- Приятного аппетита, - пожелал Саске, совершенно не церемониально выглядя и не произнося лишних слов или речей. Думалось, что такие люди всегда молитвы читают, желают всему и вся здоровья там, и прочего, что нужно и не запоминается. Но Учиха удивил своего гостя, как-то спокойно относясь к трапезе и взяв в руки столовые приборы.
Теперь во время завтрака, по правилам этикета, говорить запрещено. Верней, не желательно. Но нравы в клане Учиха всегда были суровыми, так что с детства Итачи и Саске обучали соблюдать тишину во время пищи. Не отвлекаться на внешние раздражители, быть спокойным, не спешить, не подниматься лишний раз, и...
Нет, пожалуй, не в этот раз.
Гость за другим концом стола, судя по всему, застольному этикету или совсем не обучался или поверхностно.
- Че делать будем? - Живо запихивая свою порцию в рот и жуя на ходу, поинтересовался блондин. Черт, теперь того, что намастрячил Учиха даже мало казалось! Салат исчезал так же стремительно, как и тосты, и бекон с блюда. Аппетитами он всегда отличался.
Саске заставлял себя не делать акценты на чужом поведении, но не мог отвести взгляд с того как много, а главное быстро поедает Узумаки.
Свою порцию он едва мог хотя бы в половину осилить.
Отпив сок, Саске задумался.
- Нужно позвонить Суйгецу. Ты уехал без предупреждения.
Само собой и сестра, и семейство Узумаки очень хочет знать, где Наруто.
Продолжение в комментариях